SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "Новая веста NG"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=KUBATIN_P][quote=SMETANNIKOV_23802]Приехала ВЕСТА. На КП начинает высвечиваться сигнализатор неисправности АКБ . Сигнализатор СТОП. Неисправность эл. системы. Неисправность возникает при нагревании двигателя до рабочей температуры и непрерывной езде в течении 3-х и более часов. Произведены замеры на работающем ДВС и при включении всех эл. потребителей включая кондиционер. Напряжение на клеммах АКБ составило 11,08 V. Напряжение на генераторе составило 11,19 V. После остывания двигателя до 50- 60 С., ошибка неисправности АКБ (и сопутствующие ошибки) самоустраняется. Сняли АКБ проверили плотность, составила 1,13 г/см2 Напряжение на клеммах АКБ составляет 13,59 V. Провода масс без следов окисления, протянуты. Жгуты проводов без повреждения. Разъёмы в рабочем состоянии. Клемы на генераторе затянуты, без следов окисления. Кто сталкивался с такой проблемой. [/quote] Приветствую. Сталкивались. Меняли генератор, но перед этим, естественно, надо составить запрос вложить много фото видео. По имеющимся обращениям неисправность проявляется на автомобилях с 16 кл. двигателями с генератором "НПП ИТЕЛМА Сделано в кНР". Обращаются таксисты у всех стоит ГБО, влияние на возникновение неисправности не выявили.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения