SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на ""Хотелки" ТП и Контролеров АГО"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=LOBASTOV_61007][quote=SEDLEZKYI_V][quote=GUSEV_V][quote=SEDLEZKYI_V] Владимир, добрый день! Какая из фраз правильна описывает определение "[color=darkblue]момент обнаружения несоответствия[/color]"? 1. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику. 2. Моментом обнаружения несоответствия является окончание дефектовки с получением на руки дефектовочной ведомости в которой определена деталь-виновница. [/quote] Добрый день! Мы считаем с момента, указанного в п.1.[/quote] Ок. [b]Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику[/b]. То есть мы обнаружили что имеется на автомобиле какое-то несоответствие, но ещё не знаем какая причина его вызвала. [u]Следуя логике развития событий и неукоснительному соблюдению Предписания 123-23:[/u] [b]1.[/b] Приехал автомобиль с неисправностью "расход масла". Оформили заявку на ремонт. Согласно приложению к предписанию 123-23 (стр. 3) сразу передаем токен-сессию. Время пошло. [b]2.[/b] Осматриваем автомобиль на отсутствие наружных течей масла. Все ок. Пломбируем ДВС для контрольного пробега 1000 км. Отправляем в эксплуатацию. [b]3.[/b] Машем клиенту рукой, открываем ещё раз Предписание 123-23 и видим текст: С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...". Переживаем, вдруг клиент не успеет за 24 часа намотать 1000 км, да ещё и нам разобрать мотор надо бы успеть за это время. Тааак.... проверяем свои действия: > Клиент обратился. > Токен отправили в начале. > Момент обнаружения несоответствия уже зафиксирован (это же и есть момент обращения). И тут получается, что именно [b]сейчас [/b] надо написать С/З о том что в будущем мы будем (возможно) разбирать мотор! Неважно что будем разбирать через месяц (если вообще будем).... Что мне писать в этом Предсогласовании? )) [/quote] Пример получше.. Автомобиль заехал, подтвердили заявленное несоответствие - двигатель троит.. За 24 часа не успели установить виновника несоответствия. Неважно по какой причине.. 1) Некомпетентность технического персонала (вариант для сотрудников ТП) 2) Нет свободного подъемника или свободных рук, т.к. автомобиль изначально был записан только на диагностику и по телефону АС не может знать - потребуется замена ИКЗ или раскидать ДВС. 3) Требуется более 24 часов на диагностические работы, инструментальный контроль или просто подумать.. Не говоря уже про освежить память и собрать в кучу все ИП, ПР и ТИ по нужному вопросу.. [quote=GUSEV_V] В тексте Предписания 123-23: "... С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...". [/quote] Всё, оформляем С/З, пишем - не успели.. Конечно я утрирую, но это выглядит именно так.. Куда торопимся? [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения