SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Двигатель и его системы
Ответ на "Гранты прут со смесью. "
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GRUZIN_14048]По многим наблюдениям и вычислениям решаю с ошибками по УДК и богатой смеси на Грантах довольно просто и относительно не трудоёмко. Демонтаж форсунок и установка в стенд. Проверка на баланс, производительность не интересует, т.к. при открытой форсунке она всегда одинаковая. Интересует именно баланс, и тут начинаешь понимать природу возникновения несоответствий. Как минимум одна форсунка либо льёт, либо наоборот не доливает (чаще две). УДК видит допустим бедную смесь, соответственно КСУД начинает увиличивать время впрыска и этот момент приходится как раз на форсунки которые по балансу льют больше. Естевственно начинается процесс обеднения смеси который в свою очередь приходится на форсунки которые льют меньше. И это продолжается циклично с последующей записью ошибок. Уверен что у каждого дилира по тем или иным причинам есть несколько комплектов форсунок. Достаточно в стенде подобрать четыре форсунки одинаковые по балансу и все проблемы со смесью отлетают, более того даже звук работы ДВС изменяется. Всё выше описанное не более чем личное наблюдение и не панацея, к каждой проблеме нужно подходить индивидуально естевственно с отработкой диагностических карт.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения