SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Ответ на "НАСОС ГУРУ ЛАРГУС НЕ РАБОТАЕТ"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SUROV]Доброго дня, коллеги! В настоящий момент заводом ведется исследование причин данного несоответствия. Новые вводные на первичные работы (при отсутствии пузырения в бачке - подтверждении герметичности системы): Выполните замену жидкости на Mobil ATF и SK RN PSF в 2 этапа (каждый этап - новая жидкость): -1-этап промывки. ДЛЯ ПРОМЫВКИ - заливать нагретую жидкость до 40-50 градусов (нагреть можно, поместив тару в горячую воду) -2- этап заправки Выполните следующее: Откачайте шприцем всю жидкость из бачка ГУР. Укройте место вокруг бачка ветошью для защиты от проливающегося масла. Разожмите пружинный хомут, сдвиньте его по шлангу и отсоедините возвратный шланг от бачка (маленький штуцер). Опустите его конец в подходящую тару, при этом опустите её, как можно ниже, насколько это позволит длина шланга. Заглушите малый штуцер на бачке; ЕСЛИ ИМЕЛО МЕСТО НЕОДНОРОДНОСТЬ ЖИДКОСТИ/РАЗЛОЖЕНИЕ НА ФРАКЦИИ - БАЧОК ЗАМЕНИТЬ (на первом этапе-промывки) Залейте новое масло (теплое/горячее) в бачок ГУР до метки "Max" - ЭТАП ПРОМЫВКИ; Поворачивайте руль до упора влево и вправо пока из шланга возврата в тару не начнёт вытекать новая (чистая) жидкость. При этом между интервалами поворота руля необходимо доливать в бачок жидкость, не допуская чтобы её уровень опустился ниже метки Min, иначе в систему попадёт воздух. По использованию 1 литра теплой жидкости и уровнем в бачке ниже "MIN" - используем 2-й литр жидкости - ДЛЯ ЗАПРАВКИ СИСТЕМЫ. Эту работу удобнее выполнять с помощником, для контроля/доливки жидкости в бачке. Примечание: При этом автомобиль можно не заводить, но вставить ключ зажигания и повернуть для разблокировки рулевого вала, а для облегчения поворота руля, работы выполнить на 2-х стоечном подъемнике с вывешенными колесами. Закройте бачок крышкой. Быстро снимите заглушку с малого штуцера бачка и установите малый шланг на место. Закрепите его хомутом. Заведите автомобиль и выполните несколько интервалов полного поворота руля влево-вправо. Доведите уровень жидкости до нормы. После выдержите а/м не менее суток при уличной температуре, протестируйте, отследите работу системы ГУР. СООБЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТ (при отрицательном результате информировать оформлением Запроса в ТП) [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения