SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
LADA 4x4
Ответ на "Удар при выжиме и отпускании сцепления при движении автомобиля"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=RAZINKOV_P][quote=SOROKIN_17006]На ППП сделали наблюдение: Кардан привода заднего и переднего мостов перемещали в осевом направлении руками. И слышен отчетливый стук посередине трубы. На заднем сильнее, труба длинная. Предположение - звук от перемещения в шлицах ШРУС резонирует в трубе кардана, многократно усиливается, тем более под нагрузкой (если есть среди нас люди, знающие теорию извлечения звука из духовых инструментов - они, наверное смогут подвести под это предположение научную основу) и получается этот наш стук при выжиме/отпускании сцепления. В этот момент агрегаты трансмиссии "перекладываются" на опорах, срабатывают шлицы. P.S. БРОНТО с традиционными крестовинами не стучит.[/quote] В нашем случае произошло следующее: при демонтаже кардана заднего обнаружили ослабленную гайку хвостовика, но самое интересное дальше. Шлицевая посадка фланца не в размере или это ее так набило разница с шлицем вала в 2 мм. Жалоба клиента на сильные удары при страгивании с места и при переключении передач. ССН написали ждем ответ что и как менять один фланец или редуктором в сборе.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения