SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Ходовая (подвеска, рулевое, тормозная система)
Ответ на "Электроусилитель руля"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=OSIPOV_Y][quote=S_MANZHELEY][quote=LIBIK_S][quote=GLAZKOV_V]Добрый день коллеги. Не буду плодить темы задам вопрос здесь. Подскажите может кто сталкивался. Имеем автомобиль ГРАНТА пробег 300 км. Пенсионер за рулем. При прямолинейном движении 50-60 км/ч автомобиль движется прямолинейно, начинаем поворачивать и отпускаем руль, автомобиль движется согласно поворота руля и на прямолинейное движение не возвращается. Рейку ослабляли, развал-схождение проверили результат ноль. В ЭУР ожибок нет. Куда копать, может сам ЭМУР.[/quote] А если попробовать с отключенным ЭМУР прокатиться?[/quote] Вот поездить бы на ней более 300 км пробега. Колеса и не должны возвращаться к прямолинейному движению. В ТУ на автомобиль и техническом регламенте не сказано что рулевое колесо должно вернуться и встать в положение соответствующее прямолинейному движению. Должна создаться тенденция возврата то есть самовращение, но рулевое колесо имеет право либо не дойти до этого положения либо перейти его (см. ГОСТ по управляемости АТС). ГОСТ Р 52302-2004 пункт 5.4.2.1 [/quote] В ТУ, как раз, сказано про возврат рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. ТУ 4514-025-00232934-2013 "Lada Granta" лист 27, п 1.2.18[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения