SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=VOLUEV_24310]Всем доброго времени суток. Хотелось бы обсудить следующую тему. Периодически в ДЦ обращаются владельцы Лада Гранта выпуска, оборудованные ГА АБС "KESENS" или уже "Ителма" с жалобами: не работает ЭУРУ, не работает спидометр и на КП горит индикация "ABS" и ( ! ). Если в этот момент опросить диагностикой блоки, то, на связь не выйдет ГА АБС. Проверяем цепи питания, сопротивление шины CAN на колодке ГА - норма. Подключаем колодку к ГА и опрашиваем блоки - ГА на связи, т.е. по сути, выполнили перезагрузку ГА по питанию ин снова появился в сети. Если после этого глянуть идентификаторы, то версия по будет "NXP...23" или "NXP...30". Оформляем ЗТП, расписывая что и как, на что получаем ответ "выполнить ремонт (обновление ПО ГА) на коммерческой основе" и "следить за состоянием АКБ это обязанность клиента". Со второй частью ответа согласен на 100%, вопросы вызывает первая часть. ВАЖНО: при обращении ни клиент, ни кто-то из ЭБУ не жаловались на низкое напряжение в бортовой сети, что также подтверждает отсутствие ошибок, на это указывающих. На мои замечания в запросе по этому поводу я не получаю ответа о том, почему же ремонт должен быть выполнен на коммерческой основе. Да, немного статистики. После подобных обращений (а их было не мало) и обновлений ПО ГА клиенты более не возвращались с этими несоответствиями.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения