SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PISKAREV_AV][quote=VOLUEV_24310]Оформляем ЗТП, расписывая что и как, на что получаем ответ "выполнить ремонт (обновление ПО ГА) на коммерческой основе" и "следить за состоянием АКБ это обязанность клиента". Со второй частью ответа согласен на 100%, вопросы вызывает первая часть. [/quote] А у меня и вторая часть вызывает некоторые вопросы. Ну, скажем, следить за чистотой автомобиля – тут много ума не надо. Хотя и понятие «чистота» тоже у разных людей разное. А вот следить за состоянием АКБ человеку, не имеющему технических навыков?... Да, в РпЭ все очень красиво и подробно расписано. Но представить себе врача, балерину, художника, да мало ли кого еще, самостоятельно выполняющих эти рекомендации РпЭ… Особенно, если машина стоит не в частном доме, в гараже, а во дворе многоэтажки на парковке. Они проходят ТО согласно регламента, а в остальном просто не разбираются. Периодически обращаться к специалисту - электрику? Тогда вопрс - как часто? Но это ладно. А по первому пункту – полностью согласен. Если обновление ПО решает проблему, то почему коммерция? Тем более, что при обращении проверяем АКБ и там все ОК: ток утечки 0А, напряжение 12,5В, уровень электролита норма, нагрузочную вилку держит стабильно. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения