SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SALEEV_P][quote=VOLUEV_24310][quote=SALEEV_P]Тема не совсем для этого раздела на мой взгляд, но продолжим. Коммерция только потому, что фабрика в настоящее время не считает это дефектом, но мы имеем доступ к новой версии. Коммерция для оплаты ваших услуг, так как в АГО в настоящее время это не принимается.[/quote] Павел Русланович, до недавнего времени (около полугода назад), эти несоответствия устранялись намного быстрее. При обращении в ТП я ни разу не видел ответа о коммерческой основе ремонта по этому поводу, обновили и забыли. А уж если клиент жаловался на разряд АКБ и горящий индикатор АБС одновременно, то показывали на видео как ток утечки падает после снятия колодки ГА и согласование не коммерческого ремонта происходило еще быстрее. Т.е. полгода назад это было дефектом, сейчас уже нет. [/quote] Ситуация имеет свойство меняться со временем.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения