SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "ТО"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SELIN_D] 07.04.20 "О работе дилерской сети в апреле 2020 г. 6. 6. Техническая поддержка и гарантия • В случае невозможности соблюдения регламента прохождения ТО, из-за действия санитарных ограничений, период выполнения ТО будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений. • В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта на автомобилях, у которых срок гарантии заканчивается в период действия санитарных ограничений, гарантийный период будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений. • В отдельных случаях, при несоблюдении регламента прохождения ТО по пробегу, решение будет приниматься исходя из причинно-следственной связи между возникшим дефектом и несвоевременным прохождением ТО, связанным с действиями санитарных ограничений. • Работа служб Технической Поддержки и Гарантии для дилеров функционирует в штатном режиме. • Возврат зарекламированных изделий осуществляется согласно графику. При невозможности осуществить доставку изделий, из-за действия санитарных ограничений, дата сдачи будет перенесена. Обращаем внимание, что сдача изделий будет осуществляться без представителя дилера. С уважением и пожеланиями здоровья, Директор по управлению дилерской сетью и продажам С.В. Кутейщиков [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения