SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "СТО 2С000.9536-2021 ип 41-21"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V]Коллеги, всем доброго дня! Работа ТЭ дилерского центра LADA безусловно очень интересная, особенно внедрение новых тех.процессов, методик, изменений в техдокументации. В новом ПР 84-21 необходимо на почту Попову А.С. (и в Заявку-Декларацию) прислать скан-копии листов ознакомления в соответствии с перечнем ИП (список приложен). Среди прочих ИП имеется одно очень интересное - ИП 82-21, в котором говорилось об изменении трудоемкостей по ТО и Р. В текстах остальных ИП есть инфа, что их нужно проработать согласно СТО 9536 и Предписания 04-21, а в тексте ИП 82-21 не было такого абзаца. Конечно, несмотря на отсутствие прямого указания, я отработал и ИП 82-21, составив к нему План технологической подготовки производства и лист ознакомления сотрудников, мне не сложно... Но вопрос в чем?! Хотелось бы четкого понимания к каким изменениям документации надо нам вводить внедрения? Ко всем? Вот 24.12.23021г опубликована новость "О размещении обновленной методики диагностики стука гидротолкателей". По идее это новая методика, её надо внедрить, ознакомить персонал и апробировать в дилерских центрах получится ли по неё работать или нет)) Мы её не отработаем, и будут применены штрафные санкции... ...странно что производитель автомобилей сначала эти методики у себя не проработает, доведя их до совершенства, а потом уже информирует дилеров о том как нужно работать.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения