SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Ручной контроль, непонимание или несоответствие в ТИ и НР?"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V]Хотя вот если следовать по логике что АКБ мы [b]не снимали[/b]. А вазелин мажется на снятой АКБ, до его установки на автомобиль, то получается что его мазать клеммы не надо ))) И при замене колодок заднего тормоза надо читать инструкцию по АКБ с фразы: [quote][b]Внимание![/b] Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети. Момент затяжки гайки 1 болта крепления клеммы плюсового провода к аккумуляторной батарее 4…6 Н·м (0,4…0,6 кгс·м) (головка сменная 10, ключ моментный). Момент затяжки гайки 7 болта крепления клеммы провода "массы" к аккумуляторной батарее 4…6 Н·м (0,4…0,6 кгс·м) (головка сменная 10, ключ моментный). Установить крышку 3 на плюсовую клемму.[/quote][/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения