SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Предписание №89-24 (работа в новом диагностическом ПО)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=LOBASTOV_61007][quote=GUSEV_V][quote=LOBASTOV_61007][quote=LUKCHIN_44625][quote=MURYASOV_45321]а были проблемы на легендах? У нас позавчера почему-то сессии отсутствовали на портале, хотя КОД-ЭКС показывал, что сессия отправлена... и, кстати, последние пару дней - очень тяжело подгружается история сессий на портале - по две-три минуты ждать нужно, пока выдаст список сессий[/quote] тоже было пару легенд[/quote] Писали на Супорт, попросили провести ТО в ручном режиме.. (4 легенды не ушло за один день) Показали скрин с созданными папками VIN на планшете за это число.. В ответ получили что-то типа "сами виноваты". Теперь вызываем всех заново и делаем сессию, на всякий случай, с использованием "Старого ПО".[/quote] Звучит странно... Мы против фактов, обычно, не идём. Направьте мне это письмо - посмотрим что можно сделать.[/quote] Доброе утро, Владимир Владимирович! Письмо Вам перенаправили.. В письме указали, но повторюсь, мы практически уже всё сделали - вернули клиентов на 3х из 4х а/м для повторного подключения диагностического планшета с использованием, на всякий случай, "Старого ПО".[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения