SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Предписание №89-24 (работа в новом диагностическом ПО)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GUSEV_V][quote=LOBASTOV_61007]Прошу уточнить информацию по Пр.119-24. До 28.12.2024 Дилеры отправляли письма, в которых просили "отгрузить по договору поставки продукции с АО "Лада-Имидж" адаптер 8460060125". В этом же тексте предписания имеются предложения со словами: "..первично [b]необходимо заказать[/b] адаптеры 8460060125, а в последствии докупить планшеты" и "Письма и [b]заказы [/b]необходимо направить и оформить в срок до 28.12.2024" На момент выхода предписания была возможность беспроблемного заказа адаптеров (наличие на складе около 300 шт). Сейчас же возможность отсутствует - ввели лимит. Просто текст предписания с одной стороны призывает к действию самостоятельного приобретения, с другой - зачем то просили просить отгрузить если была возможность просто тыкнув кнопочку купить. Правильно понимаю - мы письма написали и ждём когда ЛИ сама отгрузит адаптеры?[/quote] Без письма Лада Имидж не будет отгружать адаптер.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения