SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на ""Хотелки" ТП и Контролеров АГО"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SOROKIN_17006]История по теме обсуждения. Обращается владелец гранты, жалоба – дымит, расходует масло. Проверяем – да, дымит, беглый осмотр – в цилиндре 1 признаки повышенного расхода моторного масла. Снимаем ГБЦ, осматриваем цилиндр – всё как надо, задиров нет, в составе автомобиля замеряли диаметр – совпадает с группой поршня. Рассухариваем клапана – во впускных каналах первого цилиндра масло, всё отмыто, клапана в шубе нагара, выпускные уже с признаками начинавшегося прогара. Опрессовываем гбц – между корпусом и втулкой пузырьки воздуха. Ну вроде бы всё ясно, надо менять ГБЦ. Осматриваем дальше, на предмет нанесенного двигателю ущерба, видим - матрица нейтрализатора сверху вся черная, «пропитанная» продуктами сгорания масла, с начинающейся эрозией. Ну всё. Решение принято, необходимо менять гбц, клапана 1 ц и приёмную трубу с нейтрализатором в сборе. Цена детелей попадает под 03-23. Пишем АГР, да и не одно - то система не та выбрана (ЛГ тогда, в конце февраля, очень была нестабильна, если помните), то материалы не предоставлены. В предпоследнем согласовании запрошена информация по своему составу очень похожая, если не совпадающая, с требованиями ИП 80-21. Об этом ИП мнение изложу немного позже. Т.е – полное исследование разобранного до голого блока двигателя. Ну что поделаешь, надо так надо! Сняли, разобрали, замерили, фото, видео записали и в четвертое, финальное согласование всё запрошенное вложили. Метод согласован. Отремонтировали, подали АГО. Долго висел на проверке, все проверки по трудоемкостям, подменному автомобилю и материалам прошел, и вся бы стать ему перейти в статус «ПРИНЯТО», но в процессе рассмотрения вышло предписание о замене ВСЗХ. Вернулось с ошибкой по невыполненому ПР. Вызвали клиента на замену этого выключателя (хотя, как мне кажется, это всё же ВКЛЮЧАТЕЛЬ, т.к. в состоянии покоя свет ЗХ ВЫключен), поменяли, поинтересовались результатами ремонта – всё хорошо, расхода масла больше нет. Подали АГО по замене выключателя, переотправили АГО по ремонту ГБЦ и вот всё по новому кругу – труд по дефекту превышен. Пишем, что так мол и так, мы снимали двигатель для проведения проверок по АГР №…. Ответ – «Удалите работы №…..», т.е. оставить в аго работы по с/у ГБЦ и разборке-сборке ГБЦ. АГО из примерно 19 н/ч превращается примерно в 8 н/ч. Теперь еще добавилась ошибка по сроку ремонта более 45 дней, что также не добавляет оптимизма. И мое мнение по поводу 80-21, как обещал. Это ИП вышло в те времена, когда расход масла был очень характерен для двигателей 21179 и практически не наблюдался на других двигателях, расход масла на НИВЕ? Да вы что, никогда такого не было! (С). В настоящее время все двигатели, к сожалению, подвержены этому, без исключений. Но ИП 80-21 напрямую заточено под 21179. Нет отсылки, что если есть признаки расхода маслом одним цилиндром даже при «укладывающимся в норму» расходом масла – найти и устранить причину (в предыдущих документах по данному вопросу это было), а если расход происходит двигателем в целом – тогда и замеры, и пробеги, и анализ параметров эксплуатации и осмотр кольца сепаратора в маслозаливной горловине (на НИВЕ неопытный сотрудник ведь не найдет его, но будет искать, в страхе не выполнить требования действующей НТД). В вышеописанном согласовании мы размещали видео дымного выхлопа, что тоже не очень удовлетворило ТП, потому что он и не дымит вроде. Да, если сравнивать с дымом двигателя 21179, который «в трубу не помещается» - этот грантовский 21127 и не дымит совсем. Да и замеренный расход был бы, наверное, в допуске – ну каких-нибудь 300-400 мл масла на 1000 км. Но ведь это один цилиндр! Методом экстраполяции расход 1200 мл. Была и такая гранта, иногородний путешественник со следами пломбировки двигателя, выводом коллег из его «родного» ДЦ о непревышении нормы расхода и сгоревшим клапаном на эвакуаторе. На сегодня ситуация следующая – написано письмо на суппорт о том, что работы выполнялись по требованию ТП, прошу принять АГО. Ответ тот же – су силового агрегата не подтверждаем. «В чем сила, брат?» (С) [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения