SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Будет ли легче? касаемо пр 59-18 и ИП 81-18!"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GUSEV_V][quote=KRASNOV_19210]Немного не понятно стало со следующими моментам: 1. теперь принимаем решение о гарантийном или не гарантийном ремонте самостоятельно?если спорный момент то принимаем решение и ждать пронесет или нет? 2. один запрос одно сообщение: если 7 дефектов ЛКП на одном автомобиле писать 7 запросов? зачем? все дефекты будет рассматривать один человек...[/quote] 1. Решение о гарантийности всегда принималось дилером (на основании дилерского договора и ГТ). 2. Да. Большинство дилеров, К СОЖАЛЕНИЮ, не описывают несоответствие, место несоответствия, не сообщают к какому несоответствию фотографии, фотографии не информативны, пытаются предсогласовать ЯВНО эксплуатационные дефекты. Диалог навроде "3 несоответствия эксплуатационных, а на фото 52487.jpg согласовано, а еще по 3-м нужны замеры ЛКП" не ускоряет и не делает прозрачным процесс предсогласования. Поэтому надо 7 отдельных запросов. 3. В документе "запрос в ТП" и "предсогласование" мы ждем от Вас все, что описано в ИП 81-18 (описание, результаты диагностики, фото, скриншоты, ...) и Ваше мнение по поводу несоответствия (гарантия/нет). [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения