SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Курилка"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=POSPELOV_A][quote=GLAGOLEV_30804]Вчера только был один. 45 лет проработал старшим механиком. С пеной у рта орал, что ему не заменили масляный фильтр. Он снаружи в грязную крапинку. Снял фильтр и положил рядом со старым и ржавым. Он понял, что стоит новый, но в глубине души и назад отступать не хотел. Всё равно это старый. Веду к камерам, смотрим видео как сначала меняется масло, а потом заезжает на повторную тех мойку. Показываю как мойщик провёл по аркам кёрхером. Всё равно не поверил. Вытер фильтр, зафиксировал глазами клиента и загнал на мойку. Дунул кёрхером в арку и кинул глаза клиента на фильтр. Те же капли, но ещё не высохшие. НЕ ВЕРЮ ( а видно, что просто не хочет признавать свой косяк. 45 лет работал как никак). Хорошо. АМ остаётся до завтра, с Вас необходимый пакет документов для проведения проверки качества. ваше присутствие обязательно. Составим АКТ. Если будете с ним не согласны, назначим экспертизу. Стоимость оной от 20 т.р. И тут он сдулся и признал, что фильтр новый. Да я уже понял, что он новый. просто он был сверху грязноват. Мойка. Перед механиком, на которого наорали, можете извиниться вооооон там. За что извиниться? За то, что завуалированно назвали его вором... Пошёёёёл к механу.[/quote] Можно было дату изготовления на фильтре клиенту показать. ( если он не раз в 2 месяца масло меняет ) [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения