SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Курилка"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=BURHIN_F]Проверили на практике. Всё тож самое. Ничего не изменилось. Пишем на support в 11.43 по мск. Ответ: направьте письмо на оф.бланке компании. Прикрепляем и отправляем его на support в 14.17 по мск. Ответ: "ваше письмо передано на регистрацию". И на этом всё. Тишина... Согласовать в течение 1-го дня применение типа гарантии 22 так и не получилось. На согласование типа 22 уходит порядка 5-7дней. Так что письмо на оф.бланке лучше отправлять в день обращения клиента и уже на замену/ремонт вызывать при наличии одобрения со стороны завода. Скан письма на оф. бланке компании отправляем Масловой Ларисе и в копию ставим Support. Будьте внимательны при создании АГО по типу гарантии 16. Если дефектов на автомобиле несколько, то они должны быть все указаны в этом АГО каждый по отдельности. В снятых деталях указать все детали которые требуется заменить. Лучше указать все детали независимо от их наличия на складе дилера. Если ДРМ в наличии его думаю можно не указывать в аго.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения