SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Курилка"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=LOBASTOV_61007][quote=BURAKOV_1982_TE] Да и у нас такое бывает - неделю не работает, потом работает 3 дня, потом пол года согласовываешь, а оно ломается при выезде "автомобиля" за шлагбаум. Притом делает это через 3 года и 1 день со дня покупки. Я вот понять не могу, "зачем" эта сушка? Не работает же по факту, при чем тут клиент или дилер? Клиенты же тоже люди, тоже общаются между собой на сходках, форумах, блогах. У весты той же фан клубы, где они делятся "косяками" и информацией где и кто отказ получил и почему. И у гранаты в том числе такое есть. Давайте в РПЕ писать - не работает ЖКдисплей - 5 часов в кассу на просушку - потому что печатная плата лаком не залита. Или В ларгусе левая багажная дверь не более 1000 открываний - а то жгут сломается - вот счетчик. -Ну что же вы приехалди? Какая гарантия? тут же 1001 открывание этой двери было!? Ай ай ай Уважаемый - что же вы РпЕ нарушаете? Извольте целковые в кассу.... [/quote] Тема уже наверное больше для КУРИЛКИ.. Я вот, например, не против пообщаться с ТП подольше и что нибудь посогласовывать, только бы в это время "черт побери" авто не занимало "черт побери", рабочий пост/подъемник, а клиент не кипел в зоне ожидания)) А диалог под типа: Д - Здравствуйте, вот дефект ([b]прошёл час[/b]) ТП - Не видим, сделайте это Д - Сделали! Вот.. ([b]прошёл час[/b]) ТП - Судя по фото вы не делали.. Д - Сделали всё повторно под видео-фиксацию, вот, тоже самое что и на фото ([b]прошёл час[/b]) ТП - Согласовано Опережу умников, которые посоветуют якобы сразу вкладывать в запрос всё "как положено" - схема периодически даёт сбой! Что сегодня "прокатывало", завтра уже может не являться доказательством несоответствия или вовсе перейти из статуса "дефект" в статус "норма".. В общем, коллеги, согласование ступичного подшипника 4 часа или шаровой опоры 3е суток это перебор, даже если Дилер не угодил с первой попытки с предоставлением доказательств в запросе .. А два сообщения подряд: 18.02.2022 - 12:28:33(мск) - Ожидайте ответ. 20.02.2022 - 23:01:40(мск) - Система сообщение закрыто из-за превышения срока ожидания Заставляют скрипеть зубами.. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения