SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Трансмиссия
Ответ на "АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=NEZNAMOV_V][quote=ZAYCEV_A]Добрый день. Зря вы так про АМТ - поджечь сцепление на ней не чуть не сложнее чем на обычной механике. По поводу рекомендаций - я извиняюсь но по жженому сцеплению уже все давно есть вся информация и исчерпывающие рекомендации, следуйте им и все будет ок. [/quote] при всем уважении... выдержка из РЭ редакция от 04.06.2019 "ВНИМАНИЕ! При мигании на дисплее сигнализатора неисправности трансмиссии водитель должен изменить режим движе- ния, вызывающий перегрев сцепления (остановиться или двигаться с постоянной скоростью – для исключения переключений передач). При постоянном горении сигна- лизатора неисправности трансмиссии водитель должен как можно быстрее выехать из транспортного потока и остановиться для охлаждения сцепления. [b]При работе трансмиссии в режиме горения сигнализатора неис- правности трансмиссии может появиться характерный запах сцепления, что не является неисправностью.[/b] После остывания сцепления запах пропадает." от туда же... "Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепления, все процессы оперирования сцеплением автоматизированы, обеспечиваются электрическими сигналами и отрабатываются актуатором сцепления." Справочник ИПГ: " Контроль нагрева узла сцепления на автомобилях укомплектованных АМТ осуществляется синтезом показаний блоков ЭСУД; КУРКП; ВМС/ЦБКЭ. Показания заносятся в блок АМТ группы тестирования, фиксирует количество инцидентов нагрева и разделен на три класса: - Сцепление, класс защиты 1, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 180 градусов. - Сцепление, класс защиты 2, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 280 градусов. - Сцепление, класс защиты 3, счетчик инцидентов, где расчетная температура нагрева узла сцепления составляет 320 градусов. Дополнительно, для класса защиты3 проводиться фиксация времени в секундах." ни слова о том как жить с этими знаниями... к чему я это все... а к тому, что в ГТ есть только срок 30000км. и РЭ... жженое сцепление? сказали А, говорите и Б) PS [+] NEW! ТИ 3100.25100.12055 Система управления автоматизированной механической трансмиссей а/м LADA Vesta, LADA Xray-диагностика неисправностей в штампиках АО "ЛАДА ИМИДЖ".... даже не АВТОВАЗ... еще раз... при всем уважении... многие знания порождают большую печаль© [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения