SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "USB-токен"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PASCHENTSEVA_63009]Просмотр новости от 24.01.2020 Об обязательном выполнении диагностической сессии с USB-Token Напоминаем о необходимости обязательного выполнения требований предписания № 29-19 (диагностики автомобилей с подключенным USB-Token). Технической поддержкой, при рассмотрении "Сообщений/Запросов", проверяется наличие диагностической сессии по автомобилю. При отсутствии информации о сессии "Сообщение/Запрос" рассмотрен не будет, ему будет присвоен статус "необоснованное". А вот теперь давайте уберем все галочки "необоснованное" до 24.01.2020. Ибо в ИП и в ПР про "необоснованное" и речи не было! Вопросы были заданы согласно ИП 107-19 Тараторкину В.В. 1) Как понять, что сессия диагностики успешно передана на сервер? (самый главный вопрос) 2) Как понять, что USB-Token работает в данный момент нормально и нужно ли вводить пароль снова? Ответ "Именно эти вопросы в данное время прорабатываются с производителем GRADE-X." т.е. проблема все таки в передаче сессии, о которой нам ничего не говорили - как его гарантированно отправить, т.к. даже после введения пароля это тоже не происходит. А галочки получаем стабильно.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения