SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Курилка"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SHAROV_62506]Когда-то "АвтоВАЗтехобслуживание" было организующей, системообразующей структурой. Начали выпускать автомобили - а как их продавать (распределять), обслуживать, ремонтировать? Законодательно в то время производитель не имел право выпускать продукцию если не создал эти условия. Соответственно через АВТОВАз строились на местах Техцентры (Республиканский проект, Областной проект, Польские модули, иногда сдвоенные). Опять же производитель (АВТОВАЗ) за свой счет оснащал эти техцентры, направлял запчасти, обучал персонал. Должность ИПГ была на высоте, прием на работу и увольнение согласовывалось с АвтоВАЗтехобслуживанием, полномочия ИПГ - практически представитель завода. Техподдержка - телефоннограммы, прямые телефоны по системам автомобиля. А сейчас - независимая дилерская сеть на своих деньгах. АвтоВАЗтехобслуживание - сбоку припека у завода, лишнее звено. Даже технологические инструкции сейчас издаются от Лады Имидж. Все это понимают и живут как последний день. Поэтому никто ничего не настраивает не организовывает и не улучшает. (Может и улучшают в виде минимизации затрат - когда выкручивают руки дилерам: минимальный нормо-час, отсутствует наценка при обороте запчастей, разного рода неакцепты и ограничения). Что называется - "Пишите письма".[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения