SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Двигатель и его системы
Ответ на "По какому дефекту расход масла?"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SOROKIN_17006]Спасибо, Николай. С шатунами вопрос прояснился. Соответственно - если стояли 4 шт коричневых и прислали 4 коричневых - можно и не перебивать поршни, а просто переставить вкладыши. В противном случае остается вопрос по повторно установленным стопорным кольцам поршневых пальцев, ну да ладно, в канавках защелкнулись. [b]Насос с индексом 02.[/b] Там внутри что-то болтается!!!!(Это механик прокричал из агрегатки) Мы было подумали, что нет пружины и болтается плунжер редукционного клапана. Спасибо коллегам, подсказали, что там направляющая для исключения изгиба пружины, тревогу бить не стали, установили. [b]ГБЦ с индексом 50.[/b] Получили из ЛИ, на коробке наклейка - заменить МОК. Выписали, механик разобрал, снял, позвал - а там уже серого цвета МОК были, такие же как со склада взяли. Вопрос по сальникам распредвалов тот же что и со стопорными кольцами поршневых пальцев. Тут рисковать не стали, взяли новые, в отличии от ск они есть и их можно заказать отдельно. Поршни группы С и на самом деле поршни группы С, размер 81,98. (Поршни В больше похожи на поршни А, и даже поменьше, попадались размеры 81,95). Мы установили С.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения