SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Проверяющий с Лады имидж."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=VAROSYAN_VL]Я уже попутался в этих проверках. Кто проверял я уже писал ранее это 1,5 дня и только сервис, по второй проверке в основном отдел продаж проверяли дня 2 наверно переодически на сервис заглядывали типа предпродажку глянуть, мойку, спецодежду сервисменов и т.д. Кто из них региональный представитель не в курсе. Тут ещё письмо прилетело что к нам направляют специалиста ЦУП согласно приказа №668 от 11.06.2015Г. для сбора информации по обратной связи. [i]Цель проекта: В целях улучшения имиджа бренда LADA, организации работ по вопросам, связанным с дефектами автомобилей при поставке, организацией процессов предпродажной подготовки и гарантийного обслуживания автомобилей, оценки деятельности дилеров, а так-же оперативного информирования функциональных подразделений и обработки дефектов в производствах направить представителей в служебную командировку в рабочую группу для работы с потребителями на территории дилерских центров в регионах РФ сроком на три месяца. Просим Вас подготовить рабочее место для представителя ( стол, стул, компьютер с доступом в Internet на период 3 месяца)[/i][/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения