SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Будет ли легче? касаемо пр 59-18 и ИП 81-18!"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=RAEVSKIY_10501][quote=RUBISHKIN_42022]Лично я считаю , что будет сложнее сдать детали при спорных моментах . А роботов с вибрацией при трогании авто все больше ...[/quote] Всем клиентам других роботов рекомендовал и буду рекомендовать ставить нейтраль при длительной остановке. Об этом знают и не знают клиенты, а если не знают, начинают пользоваться. В этот момент нажимной диск отдыхает, нет нагрузки на заднее полу кольцо КВ. Не рекомендовал ставить в нейтраль на LADA, потому что это бесполезно, нажимной диск в этот момент на LADA не отпускается, сцепление всегда выжато при условии если: машина стоит, не поднят ручник, не отпущена педаль тормоза и не прошло 30-60 сек. Нажимной диск на LADA из марсианской стали, заднее полу кольцо КВ из нано сплава с сатурна)) Нельзя на этой трансмиссии ездить в мегаполисе, в Москве например... Был на обучении ТЕ-2, там я узнал, что нельзя ставить в нейтраль не только потому что в этом нет смысла, после этого механизм запускает процедуру самообучения точки касания ведомого диска, в этот момент могут проявляться вибрации, механизм несколько раз пытается адаптироваться, в итоге как научилась, так и дергается. Софт такой... Немного не туда пишу и своими словами))[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения