SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Лада Гарантия (Список необходимых доработок)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GUSEV_V][quote=DROVNIKOV_30907][quote=SEDLEZKYI_V]Скриншот ошибки вкладываю в АГО (что прием АГО в текущем ме6сяце закончен) и переотправляю 1-м числом. Еще ни разу не получили санкций от таких действий. [/quote] 1. Вопрос был конкретный, зачем вернули 151 ошибку (ответ, как бы, очевиден, но хотелось бы официальную позицию услышать). 2. Причем здесь "в текущем месяце закончен", если уже апрельские не принимают? 3. Сроки в оценку внедрили столько с 1 марта. Тут 50/50, примут твою апелляцию или нет (совет с суппорта именно писать апелляцию в конце отчетного периода). 4. У проверяющего появляется дополнительная мотивация дольше мариновать, чаще отказывать.[/quote] 1. В договоре описаны сроки предъявления АГО - 3 дня с момента окончания ремонта. Если описано - надо контролировать. Дилеру необходимо сделать всё, что зависит от него, чтобы эти сроки соблюдались. Если АГО оправлен на проверку своевременно, то все последующие манипуляции с датой закрытия производить не нужно (исключение - аго, закрытые 1 апреля - особенность контроля). 2. Направьте пример с № АГО (можно на supportotpd@vaz.ru). Если контроль сработал некорректно, то он будет "поправлен". [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения