SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Лада Гарантия (Список необходимых доработок)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=BURAKOV_19802_TE]Спасибо Вполне хороший развернутый ответ. Вопросов почти не осталось ПРошу прояснить касательно Н4м - С/у цепи описана в рамках ТИ 40206, операция трудоемкости по замене 10153 GFK44 10153 1006041 21 0,40 1 Цепь привода распределительных валов с/у (при снятой крышке защитной привода ГРМ) GFK44 10042 1003260 21 1,15 1 Крышка головки блока цилиндров с/у (при снятом модуле впуска) Снять катушки зажигания, свечи, крышку головки блока, очистить, нанести герметик, установить GFK44 10157 1006146 21 2,05 1 Крышка защитная привода ГРМ передняя с/у (при снятой крышке головки блока цилиндров) GFK44 10092 1008600 20 0,60 1 Модуль впуска в сборе с/у Теперь в ТИ - 40206 - стр 4 3 РЕМОНТ 3.1 Разборка двигателя Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов Мы промежуточные данные сюда пихать не будем там просто разобрать мотор полностью и полностью. его собрать. страница 37 Нанести герметик на поверхность крышки привода ГРМ, сопрягаемую с блоком цилиндров, как показано на рисунке 59, валиком диаметром 3,5 мм (герметик ТВ 1217L, норма расхода – 14 г). Вроде все логично, все хорошо. Только между подрамником, и правым лонжероном как то мало места. Кроме того с мотора течет масло, замывать и наносить герметик - то еще удовольствие. да и мотор приходится сдвигать... Или надо его все таки снимать и менять цепь на стенде? А теперь посмотрим те же работы в Хрее GAB44 10153 1006041 21 0,40 1 Цепь привода распределительных валов с/у (при снятой крышке защитной привода ГРМ) GAB44 10042 1003260 21 1,15 1 Крышка головки блока цилиндров с/у (при снятом модуле впуска) Снять катушки зажигания, свечи, крышку головки блока, очистить, нанести герметик, установить GAB44 10157 1006146 21 2,05 1 Крышка защитная привода ГРМ передняя с/у (при снятой крышке головки блока цилиндров) GAB44 10092 1008600 20 0,60 1 Модуль впуска в сборе с/у Тоже самое. За одним нюансом - места между ланжероном и крышкой грм катастрофически недостаточно для качественного выполнения работ. И тут очень хочется сразу вернуться в начало в ТИ - 40206 - стр 4 3 РЕМОНТ 3.1 Разборка двигателя Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов. _____________________________________________________________________________________________________________ А вот тут мне не нравится болт генератора упирающийся в ланжерон, и опять же - нету нигде слов про вывесить двигатель снять двигатель. А болт там длинннннныййййййй и упирается ужасно как. Если мне память не изменяет - прямо сейчас штудировать не получится - там как то тоже обошли момент по су площадки генератора прямо на автомобиле - я имею ввиду в ТИ . В трудоемкостях есть работа 37156, где в описании указано: "Датчик фазы - с/у (при снятом кронштейне генератора)". Для с/у кронштейна, в зависимости от модели авто, есть свои позиции работ с описаниями, что нужно сделать. ___________________________________________________________________________________________________________ Благо - это редкие звери в наших краях. Меня, как и коллег больше беспокоит доработка 00019 желательно в параллельном режиме вместе с изменинями в ТИ касательно масел, смазок, герметиков. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения