SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Курилка"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=MALINOVSKIY_R][quote=GORBUNOV_45026]Коллеги, я с этим никогда не сталкивался. Клиент потерял все документы от машины. СК, РЭ, ГТ - как восстановить СК и ГТ?[/quote] Прошу перед отправкой проверять на наличие полного и правильно оформленного комплекта документов, только потом заверять и направлять документы в УОСОА (требование РД 37.101.0232-03, раздел 11) Справочно: Для получения разрешения на печать и выдачу дубликата гарантийного талона, корректировки ДП необходимо направить запрос в адрес руководителя УОСОА Ульянчука А.В. Andrey.Ulyanchuk@vaz.ru или supportotpd@vaz.ru, с приложением копий документов в формате PDF, заверенных ДЦ: - сопроводительное письмо ДЦ; - заявление с объяснениями причин восстановления гарантийного талона от владельца автомобиля (представителя предприятия + доверенность предприятия), или обращение руководителя предприятия (владельца автомобиля) на фирменном бланке предприятия в Ваш адрес; - акт технического осмотра автомобиля - скан ПТС с двух сторон - скан сервисной книжки [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения