SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Передача диагностической сессии при предпродажной подготовке""
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=BURAKOV_19802_TE]Уважаемы коллеги, как хорошо, что мы здесь собрались. Вообще то нам бы тоже видеть историю диагностик, видеть сколько ошибок было, не все автомобили ездят исключительно к ОДНОМУ дилеру. Во первых ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики, и для понимания того, что происходит с автомобилем, нам тоже нужна история диагностик, пробеги, заезды. Но ВоЗМоЖнО тогда отдел тех поддержки со временем останется без работы. Да и галки будет пихать нам не за что. Во вторых, это просто некрасиво и не профессионально что то требовать от работников и не давать им инструмент и понимание того как это происходит. Кроме очередного непонятного геморроя в виде уже троийной работы, лично мне это не принесло. Тройная работа в следующем - ППП - прочитай, удали ошибки. Нулевая сессия - то есть ноль ошибок -. Это еще раз прочитать машину надо и еще раз послать сессию. Кстати, для тех кто в танке, если ЧПОКЕН уже пропароленн - то сначала улетает сессия, а потом нам порказывает ошибки. (Спасибо за внимание). И бонус! Тачка выдается через пару дней после ППП - еще раз читаем тачку! КТО ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТ!? КАКОГО ЛЕШЕГО МНЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПО ТИ ПО ППП ТОЛЬКО ОДНА СЕССИЯ!? Уважаемые, а работать мы вообще будем? Ваши действия и так приводят к тому, что мы уже теряем клиентов с программированием ключей, потому что в выходные бесполезно это делать, вечером - да также бесполезно. Простая операция, но доступная только по случайному стечению обстоятельств. Гранты с подшипниками и простите, с немного некачественными наушниками специалистов технической поддержки. Машины по несколько дней висят в ожидании того, что специалисты правильно наденут наушники и услышат шум. [/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения