SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=POKROVSKIY_60703][quote=BIKTIMEROV_I][quote=POKROVSKIY_60703]День добрый! Хотелось бы спросить: - а есть ли какая нибудь процедура по обжалованию допущенных ошибок? Ведь есть ситуации когда ошибки зафиксировались из-за сбоев в ЛГ!! [/quote]Я делаю скриншоты, когда АГО возвращаются не по нашей вине. Думаю, можно будет потом письмом на Ульянчука, приложив скрины, доказать что ошибки возникли из-за ЛГ. Вот, к примеру, сейчас прилетело: "Прием АГО, на особом контроле, в текущем месяце окончен". На "особом контроле" в настоящее время у меня висят 8 АГО, а это потенциальных +8 ошибок...[/quote] Отправил письмо ещё в середине февраля, тишина.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения