SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Трансмиссия
Ответ на "АМТ. Вибрация и рывки при трогании и всё, что с ними связано."
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SHALINA_E][quote=GLAGOLEV_30804][quote=SEDLEZKYI_V]На 1.8 поставить sachs ? В интернете пишут что подходит sachs 1878002205 от Шевроле Нивы с подкладыванием шайбочек внутренним диаметром 8 мм толщиной 1.4 мм под корзину нажимного диска для компенсации толщины ведомого диска.. но как-то это немного напрягает такая методика)) Может нам завод ответит методику 100% устранения навсегда вибраций при трогании на Вестах 1.8 АМТ ?[/quote] не нужно ничего подкладывать. при установке актуатора ставьте не 6 мм, а 4мм. у меня несколько машин ездят с такими дисками более полугода. не брыкаются. для 1.8 мотора он шеви нивы 1878002205[/quote] Если не подкладывать шайбы, нужно ли делать другие доработки? Поставили диск Sachs 1878002205 от Шевроле Нивы без шайб и при установке актуатора сцепления получили зазор в 4 мм между вилкой и штоком актуатора. Если актуатор пододвинуть максимально к вилке, то получум зазор 1мм и проскальзования сцепления при переключении. С зазором 4мм все работает, но боюсь, что выскочит. При каждой регулировке положения актутора производилась процедура сброса и адаптаций.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения