SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Оценка работы технической поддержки"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SEDLEZKYI_V][quote=BIKTIMEROV_I]Нет слов. Это не просто палки в колёса, а брёвна. И как мы должны зарабатывать... Будем писать письма выше. Это не смешно уже.[/quote] Автомобиль гарантийный? Согласно презентации "Порядок действий при программировании конфигурировании электронных блоков в случае их замены на коммерческой основе", расположенной в "[color=blue]Документации для сервиса - 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей - 06 Обновление программного обеспечения[/color]" при необходимости получения файла для конфигурирования/программирования электронных блоков на коммерческой основе(на автомобилях попадающих в гарантийный период) требуется: 1.Оформить акт неудовлетворенного обращения 2.Внести запись о коммерческом ремонте в сервисную книжку 3.При оформлении Предсогласования(на основании Предписания № 77-18), указать номер АНО в тексте сообщения, приложить скан-копию сервисной книжки с записью о проведении коммерческого ремонта 4.Провести работы согласно НТД[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения