SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Электрооборудование
Ответ на "Новая веста NG"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SALEEV_P][quote=RAEVSKIY_10501][quote=SALEEV_P]Есть просьба. При обращении вест с ошибкой С106В-64, очень нужно, что бы до замены ВСТ проводилось обновление ПО ГА АБС если эта процедура на автомобиле еще не выполнена. Если же уровень ПО ГА наивысший, на текущий момент, а ошибка после сброса все равно фиксируется, просьба вкладывать в АГО скрин-шот идентификаторов ПО ГА.[/quote] Уточните, есть связь между версией ПО с окончанием 0034, этой ошибкой и тем, что невозможно заглушить двигатель после 1-2х часов простоя и повторного запуска? Все такие машины лечатся отключением питания от борт сети, но мера временная. На 2х с такой ошибкой, вернее на одной из 2х, исцеление вернулось после других действий. Завтра точнее скажу. Пока проверяю. . В обоих авто (которые не глохли) были эти ошибки. В других не обратил внимание. Но таких машин которые не глохнут после 119-23, не две и не три..... [/quote] Версия NXP0034 лечит ложное срабатывание ошибки С106В-64 (как нас уведомили). Случаи отваливания ГА после программирования имеют место быть. Разбираемся. Машина не глушится так как не виден ГА. Глушить методом отключения клеммы АКБ не стоит. Глушить нужно включив стояночный тормоз и нажать и удерживать клавишу START/STOP в течение 10 сек (написано в РпЭ).[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения