SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Опросы сотрудников ЦУП"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=SALEEV_P][quote=LOPATIN_S]Первое. Хорошо что ОАД, или как оно теперь правильно называется, для меня оно пока ОАД/ОРЗИ (извините привычка многолетняя), в лице Павла Руслановича повернулось лицом. Не боком, и хочет что то услышать. Терпения и сил Павлу в этом!!! Второе. Про ЦУП. Если ранее, до Цупа согласовывал замену изделия, хоть по телефону хоть по переписке, изделие всегда инженерами ОАД и ОРЗИ принималось . Почему получается что после согласования с Цупом в приемке могут отказать? Это что за служба которая не несет ответственности за свои решения или может работники этой службы не правомочны принимать решения о замене/устранении? Зачем тогда это все? Добавлю что у нас в принципе нареканий с Цупом в работе нет. Третье. Не очень корректна все же информация выдаваемая горячей линией. После того как клиент звонит (жалуется) о своей проблеме он получает стандартный ответ. [b][i]- Вам необходимо обратится на ПССС и там все устранят.[/i][/b] Ну донесите пожалуйста операторам ГЛ что это как слово фас для собаки и владелец понимает что все что он заявляет по телефону на горячей как дефект, ПССС будет устранять бесплатно для владельца.[/quote] Вопрос про ответы сотрудников горячих линий не к нам. Сам регулярно получаю вопросы от ИПГ кого слушать. Вам предлагаю при получении "рекомендаций" и "консультаций" фиксировать кто и какую выдал. Потом попробуем разобраться со специалистами.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения