SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Лада Гарантия (Список необходимых доработок)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=PASHENCEVA_63003]Коллеги, Работала тут недавно с другими брендами... ну как же я без Лады) Очень долго происходит внесение данных клиента. В Джили например это все вносится в рамках заказ наряда, а не куда то проваливаться и вносить внутри. Так же видно какие данные клиента были внесены при оформлении данного АГО. В тойоте вообще нет никаких данных клиента при оформлении рекламации! только ВИН, пробег авто. Логично же, что гарантия у нас не на клиента распространяется. По поводу сбора данных самих клиентов для отзывных расскажу как это было в тойоте: Все посещения в ДЦ через ЗН - ЗН отправлялись автозагрузкой в базу ТМР (коммерческие, кузовные, гарантийные ремонты) например через ДНМ. Выполнение отзывных падало в план к тому дилеру - где автомобиль в каком ДЦ последний раз высветился. Ну конечно же все данные клиентов высвечивались в ДНМ. Так же была возможность "копировать" "создать по шаблону" рекламации, очень удобная функция, учитывая повторяемость АГО (например отзывные)[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения