SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия
|
Форум
Поиск
Последние темы
Горячие темы
Список участников
Вход
Просмотр
Тема:
Индекс форума
»
Отзывы и пожелания о работе ИС
Ответ на "Лада Гарантия (Список необходимых доработок)"
Тема
Текст сообщения
Эмоции
Еще смайлики
Цвет текста:
По-умолчанию
Темно-красный
Красный
Оранжевый
Кричневый
Желтый
Зеленый
Оливковый
Синий
Голубой
Темно-синий
Фиолетовый
Белый
Черный
Шрифт:
Очень мелкий
Мелкий
Нормальный
Крупный
Очень крупный
Закрыть тэги
[quote=GUSEV_V][quote=PASHENCEVA_63003][quote=RAEVSKIY_10501]А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....[/quote] Данные платформы для контроля работы ДЦ. Обычно оно для отдела качества/клиентской службы и для руководства. В джили например мы писали там отчеты по качеству, только смысла в этом небыло. У каждого бренда был отдельный сайт для подачи рекламаций и отдельный технический портал. Кстати в техническом портале можно было писать в тех. поддержку - и все ДЦ видели каждую тему (проблему).[/quote] Я смотрел Джили. Гар отчётность у них в 1С.[/quote]
Опции
Прикрепления
Отключить HTML в этом сообщении
Отключить BB-коды в этом сообщении
Ограничение на количество прикреплений:
3
Просмотр сообщения