Автор Сообщение
DEMIDOV_A
18/12/2014 15:01:51     Тема: Предписание 78-14

Спасибо огромное!
BURASHEV_D
18/12/2014 14:49:13     Тема: Re:Предписание 78-14

Наверное к вам больше не вернется)))
S_MANZHELEY
18/12/2014 14:27:53     Тема: Re:Предписание 78-14

За год сделали более 10 платных ремонтов по задней передаче. Один был упертый - ремонтировать не стал, заплатит 5000 рублей за снятие и дефектовку, и увез машину на тросу.
BURASHEV_D
18/12/2014 14:14:12     Тема: Предписание 78-14

Распечатку на руки клиенту никто не дает.

У меня лежит недокаленная шестерня дифференциала РЗМ 21060 и сломанная шестерня ЗХ из КПП 21810. Наглядно объясняю, уже провели несколько платных ремонтов.
POSPELOV_A
18/12/2014 14:10:53     Тема: Предписание 78-14

Ну это да ))
S_MANZHELEY
18/12/2014 14:04:50     Тема: Предписание 78-14

POSPELOV_A wrote:Народ вы не правы не за счет клиента а за счет ПССС закон о праве потребителя


За счет ПССС с последующим отнесением затрат на клиента.
S_MANZHELEY
18/12/2014 14:04:14     Тема: Предписание 78-14

DEMIDOV_A wrote:Хорошо, спасибо! И еще вопросик. Показываю предписание клиенту, а он требует официального ответа от завода изготовителя, что тогда?


Согласно договора на гарантийное обслуживание - предписание это коммерческая тайна. На форуме лучше не распространяться)
Настольная книга ИПГ Автомобили ВАЗ устранение возможных... - тоже дает разъяснение по данному дефекту.
Я стараюсь до вскрытия объяснить, что в случае, если сломано несколько зубов на шестернях, будет не гарантия. Так как клиенты, всегда уверены, что шестерня недокалена, перекалена или метал ..авно. Разъясняю, что в случае если шестерня ненадлежащего кач-ва, то зубья сточит все, вкруг, если несколько выломана - дефект эксплуатации. За съем и разборку кпп берем денег, заполняем акт, и оправляем. Иногда делаю ССНку. На экспертизу и суд(тьфутьфу) еще ни кто не согласился.
POSPELOV_A
18/12/2014 14:03:30     Тема: Предписание 78-14

Народ вы не правы не за счет клиента а за счет ПССС закон о праве потребителя
DEMIDOV_A
18/12/2014 13:26:17     Тема: Предписание 78-14

спасибо большое! А вот данного железа у нас нет
BURASHEV_D
18/12/2014 13:24:19     Тема: Re:Предписание 78-14

Если клиент хочет ответа конкретно ему, пусть пишет письма на завод в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
BURASHEV_D
18/12/2014 13:19:41     Тема: Re:Предписание 78-14

Хорошо бы иметь для показа сломаный вал и шестерню для показа.
Предписание и есть официальный ответ завода, пользуйтесь им в последний момент. Железа клиент боится больше, чем бумаги - покажите ему на железе.
DEMIDOV_A
18/12/2014 13:16:42     Тема: Предписание 78-14

Хорошо, спасибо! И еще вопросик. Показываю предписание клиенту, а он требует официального ответа от завода изготовителя, что тогда?
BURASHEV_D
18/12/2014 13:15:34     Тема: Предписание 78-14

DEMIDOV_A wrote: А мне так сказать кроме этого предписания и показать нечего((((

ИПГ должен быть убедительным, особенно для клиента.
BURASHEV_D
18/12/2014 13:13:37     Тема: Re:Предписание 78-14

До суда обязательно сделайте акт осмотра автомобиля. В выводе акта буквально укажите - эксплуатационный дефект, соответственно логика осмотра должна указывать на это.
Если суду будет недостаточно акта осмотра, назначат независимую экспертизу за счет истца (клиента), далее опирайтесь на результаты экспертизы.
DEMIDOV_A
18/12/2014 13:05:57     Тема: Предписание 78-14

Добрый день! Народ, подскажите пожалуйста. Все чаще, при объяснении клиентам жалующихся на посторонние звуки при движении на задней передачи, ссылаемся на предписание 78-14. А вообще, эти предписания имеют какую-либо юридическую силу. Просто некоторые по их словам собираются идти в суд. А мне так сказать кроме этого предписания и показать нечего((((