Автор |
Сообщение |
SEDLEZKYI_V
|
17/06/2016 14:03:11
Тема: Re:Повторная ошибка Р1558
|
|
GAYDUKOV_D wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
Подтверждающие документы оплаты (счет, накладная) от НПП НТС имеются.
Подтверждение что неисправность является дефектом с порядком действий дилера указана в ИП 33-16 (то есть перепрограммировать контроллер купив у НПП НТС новый модуль).
Неужели 8100р по прочим затратам со сслыкой на ИП 33-16 не возместят?
Пока нет! Вам Павел Русланович ответил выше.
Павел Русланович написал что не было разговоров про покупку за счет дилера.
Теперь дефекты завода устраняем за счет СТО?
|
|
 |
GAYDUKOV_D
|
17/06/2016 13:34:42
Тема: Re:Повторная ошибка Р1558
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
Подтверждающие документы оплаты (счет, накладная) от НПП НТС имеются.
Подтверждение что неисправность является дефектом с порядком действий дилера указана в ИП 33-16 (то есть перепрограммировать контроллер купив у НПП НТС новый модуль).
Неужели 8100р по прочим затратам со сслыкой на ИП 33-16 не возместят?
Пока нет! Вам Павел Русланович ответил выше.
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
16/06/2016 14:13:47
Тема: Re:Повторная ошибка Р1558
|
|
Подтверждающие документы оплаты (счет, накладная) от НПП НТС имеются.
Подтверждение что неисправность является дефектом с порядком действий дилера указана в ИП 33-16 (то есть перепрограммировать контроллер купив у НПП НТС новый модуль).
Неужели 8100р по прочим затратам со сслыкой на ИП 33-16 не возместят?
|
|
 |
SALEEV_P
|
16/06/2016 13:24:48
Тема: Re:Повторная ошибка Р1558
|
|
Про счет дилера пока разговора не было. Открыта тема нужна статистика.
|
|
 |
NAGORNYUK_N
|
16/06/2016 12:01:22
Тема: Re:Повторная ошибка Р1558
|
|
Не торопитесь покупать обновления к ДСТ-14
Вот и дождались ИП 33-16, только почему дилер должен за свой счет устранять неисправности... видимо, риторический вопрос...
|
|
 |
ZOLOTOV_S
|
01/12/2015 10:07:14
Тема: Re:Повторная ошибка Р1558
|
|
Очень ждём предписание, т.к. прошивку покупать за счет дилера никто не будет
Надежда, не торопитесь покупать обновления к ДСТ-14. Копите денег на чудо-прибор CRADE-X (читай соответствующую ветку форума).
|
|
 |
NAGORNYUK_N
|
01/12/2015 08:02:44
Тема: Повторная ошибка Р1558
|
|
Очень ждём предписание, т.к. прошивку покупать за счет дилера никто не будет...
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
25/11/2015 18:32:06
Тема: Re:Повторная ошибка Р1558
|
|
подскажите, может мы что-то пропустили.
Проблему лечили по предписанию и при повторном обращении - замена дроссельного патрубка.
Сегодня на сайте НПП НТС увидел новость:
Перепрограммирование контроллера М74 CAN (по коду P1558 ) сканером-тестером ДСТ-14Т, ДСТ-14.
17.11.2015
Для перепрограммирования контроллера СУД М74-CAN автомобилей производства АВТОВАЗ выпущен новый программный модуль
для решения проблемы возникновения ошибки с кодом P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна) :
- PRG_VAZ_M74_P1558 v_0.2.3.4.
Пользователю требуется купить соответствующий Модуль обновления M74 ( P1558 ) ДСТ-14 (продается отдельно, не входит в Модуль обновления ДСТ-14 ВАЗ).
Для подключения к автомобилю при перепрограммировании используются Кабель диагностический Д14-Д12-ДИАГ и Кабель-адаптер OBD II СО10-Д21-OBDII.
Розничная цена модуля 7500руб.
никаких предписаний на эту тему не было?
|
|
 |
PODLEVSKIH_E
|
21/08/2015 12:43:51
Тема: Re:Повторная ошибка Р1558
|
|
Весело. Клиенты не очень рады будут кататься с горящей ошибкой..
|
|
 |
TAKIEV_YU
|
21/08/2015 11:01:02
Тема: Re:Повторная ошибка Р1558
|
|
или ждать когда им повезет и утонет КСУД чтобы поменять на новый
|
|
 |
SHAMYRATOV_R
|
21/08/2015 10:50:41
Тема: Повторная ошибка Р1558
|
|
PODLEVSKIH_E wrote:Начали приезжать автомобили на которых уже проводились работы по ИП 18-15 и производили замену дроссельной заслонки. Проходит время и они снова приезжают с данной проблемой. Может кто-то нашел альтернативные решения?
Ждать предписание по перепрограммированию, вариантов больше нет.
|
|
 |
PODLEVSKIH_E
|
21/08/2015 10:42:30
Тема: Повторная ошибка Р1558
|
|
Начали приезжать автомобили на которых уже проводились работы по ИП 18-15 и производили замену дроссельной заслонки. Проходит время и они снова приезжают с данной проблемой. Может кто-то нашел альтернативные решения?
|
|
 |