Автор |
Сообщение |
GLADKIY_P
|
25/12/2015 14:56:37
Тема: загнуло клапана
|
|
поршня лучше менять после второго втыка практика показывает что второго удара не выдерживают и начинается масложор
|
|
 |
ZHUTOV_AB
|
25/12/2015 14:46:22
Тема: Re:загнуло клапана
|
|
VAROSYAN_VL Шатуны деформируются и разрушаются впоследствии. Менять по любому в сборе...
Какая сила удара нужна для деформации и разрушения- гораздо с меньшей силой сначала загибаются клапана. Ни разу не менял, ездят до сих пор и на пост гарантию..
|
|
 |
VAROSYAN_VL
|
25/12/2015 14:26:09
Тема: Re:загнуло клапана
|
|
ZHUTOV_AB wrote:Обычно при втыке на 126 и 116 ДВС замена поршней по результатам зазора поршень - цилиндр, иначе сразу начинается жор масла
Шатуны деформируются и разрушаются впоследстви. Менять по любому в сборе...
|
|
 |
ZHUTOV_AB
|
25/12/2015 13:51:49
Тема: Re:загнуло клапана
|
|
Обычно при втыке на 126 и 116 ДВС замена поршней по результатам зазора поршень - цилиндр, иначе сразу начинается жор масла
|
|
 |
KRAVCHENKO_A
|
25/12/2015 13:36:50
Тема: Re:загнуло клапана
|
|
Обычно при втыке на 126 и 116 ДВС обязательная замена поршневой, иначе через пару тыс. км. начинается жор масла
|
|
 |
BURASHEV_D
|
25/12/2015 13:23:10
Тема: Re:загнуло клапана
|
|
BURASHEV_D wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:авто сентябрь 2014 гарантия 100тыс. визуально втулки ГБЦ целые, но кто его знает)
Коллеги, поделитесь кто как проверяет направляющие клапанов после втыка? Визуально ничего не видно, но иногда после втыкового ремонта начинается масложор в каком-нибудь цилиндре...
Собственно, интересует вопрос как отдефектовать ГБЦ после втыка? По остальному вопросов нет. Пару раз были микротрещины направляющих (когда гнуло все 16 клапанов), приходилось менять ГБЦ за счет сервиса.
Причем уверен, если загибает только выпускные, то с ГБЦ ничего не будет.
|
|
 |
ZHUTOV_AB
|
25/12/2015 13:13:11
Тема: Re:загнуло клапана
|
|
Направляющие визуально, а вот поршня, если есть следы контакта с клапанами, всегда снимаем для замера зазора.
|
|
 |
BURASHEV_D
|
25/12/2015 13:03:20
Тема: Re:загнуло клапана
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:авто сентябрь 2014 гарантия 100тыс. визуально втулки ГБЦ целые, но кто его знает)
Коллеги, поделитесь кто как проверяет направляющие клапанов после втыка? Визуально ничего не видно, но иногда после втыкового ремонта начинается масложор в каком-нибудь цилиндре...
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
25/12/2015 09:36:26
Тема: Re:загнуло клапана
|
|
авто сентябрь 2014 гарантия 100тыс. визуально втулки ГБЦ целые, но кто его знает)
|
|
 |
ARTAMONOV_NA
|
25/12/2015 09:20:12
Тема: Re:загнуло клапана
|
|
Только смотри после марта 14-го на некоторые детали с ограниченной гарантии такие как :ШРУС,водяной насос и т.д.-имеют 50 тыс.км ограничения
|
|
 |
KOZLOVA_L
|
25/12/2015 04:02:39
Тема: загнуло клапана
|
|
SERGEEV_S wrote:А почему если до марта 14 года, то можно послать клиента?
До 1 марта 2014 года гарантия была до 50 000 км
|
|
 |
SERGEEV_S
|
24/12/2015 20:24:47
Тема: загнуло клапана
|
|
А почему если до марта 14 года, то можно послать клиента?
|
|
 |
ELISEEV_D
|
24/12/2015 20:13:04
Тема: загнуло клапана
|
|
гарантийник бы посмотреть если до марта 14 года то послать клиента -если после то уже смотреть по месту
|
|
 |
VERIZHNIKOV_YU
|
24/12/2015 18:18:47
Тема: загнуло клапана
|
|
Проверяем опорный ролик на предмет контрафакта, меняем клапана, ролики, ремень, поршневую, ГБЦ нет если втулки не побило
|
|
 |
SEDLEZKYI_V
|
24/12/2015 18:09:04
Тема: загнуло клапана
|
|
126 мотор
Разрушился опорный ролик ремня ГРМ на пробеге 73тыс.км.
произошло соприкосновение клапанов с поршнями, загнуло все клапана.
Вы меняете при этом ГБЦ как сопутсвующюю?
|
|
 |