Автор Сообщение
S_MANZHELEY
05/02/2016 12:26:06     Тема: Центр Удовлетворенности Потребителей

SEDLEZKYI_V wrote:
это нормально?


случай №1
Зато, в период кризиса я делаю 15 минутные работы 7-10 часов. Завод платит, мы танцуем.

случай №2
Подгоните персонального цуповца, или наберите в цуп и скажите об ответе в 3-е суток. И у персонального и у тольяттинского цуповца будет очень неплохой секс.

случай №3
Чем меньше на самом деле он понимает, тем проще нам.
KRETOV_A
05/02/2016 11:56:19     Тема: Re:Центр Удовлетворенности Потребителей

KULIKOV_AV wrote:у двух юристов три мнения и все верные
Начальников тоже касается, кстати. Что вспомнит из своих 100500 мнений - то и правда. А подчинённый всегда лох и дурак
SEDLEZKYI_V
05/02/2016 11:10:57     Тема: Центр Удовлетворенности Потребителей

В любом случае проблемы стали решаться оперативнее!
BUSHAYEV_A
05/02/2016 10:51:21     Тема: Центр Удовлетворенности Потребителей

http://avtosreda.ru/news-common/PersonalnyymenedzherdlyapokupateleyLADAXRAY/
Прочел - чуть не расплакался...
Какие люди!
KULIKOV_AV
25/01/2016 15:28:20     Тема: Re:Центр Удовлетворенности Потребителей

даже и не подумаю возражать Дмитрий Владимирович, как говорится у двух юристов три мнения и все верные)))))))
GAYDUKOV_D
25/01/2016 12:40:11     Тема: Центр Удовлетворенности Потребителей

NEZNAMOV_V wrote:дайте мне посмотреть. у нас было 2 машины из первой партии со срезанными уплотнителями дверей. приезжал к нам черкашин и московские представители фирмы, занимающиеся оклейкой пленкой (кстати из мерседеса, и девочка там приезжала ничешная). говорят это в удмуртии умудрились безопасными ножами так почикать...
Посмотрел... у меня иное мнение нежели у Анатолия Валерьевича
NEZNAMOV_V
25/01/2016 11:09:07     Тема: Центр Удовлетворенности Потребителей

дайте мне посмотреть. у нас было 2 машины из первой партии со срезанными уплотнителями дверей. приезжал к нам черкашин и московские представители фирмы, занимающиеся оклейкой пленкой (кстати из мерседеса, и девочка там приезжала ничешная). говорят это в удмуртии умудрились безопасными ножами так почикать...
KULIKOV_AV
25/01/2016 09:21:06     Тема: Re:Центр Удовлетворенности Потребителей

посмотрел фото, очень похоже на повреждения от струи воды аппаратов мойки высоким давлением
PILYUGIN_M
22/01/2016 19:00:02     Тема: Re:Центр Удовлетворенности Потребителей

жалко что скрины в этой теме не прикрепить, но так до них дозвониться и не получилось, что делать с авто не понятно((

разберитесь пож-та,чтобы ускорить процесс, конкретных ответов на ссн нет!((

22.01.2016 - 09:29:06(мск) - Пилюгин Максим

На товарном автомобиле после мойки нами были обнаружены повреждения накладки рамы ветрового стекла и левой облицовки сточного желоба. Просим дать рекомендации по гарантийности и кодировке данного дефекта.
22.01.2016 - 10:04:36(мск) - Ерошкина М

Прошу переоформить ССН с корректным описанием дефекта. Это вырывы на
уплотнителе.
С уважением,
Лылова Елена Венедиктовна
Центр Удовлетворенности Потребителей
+7(8482) 64-29-86
22.01.2016 - 14:15:34(мск) - Пилюгин Максим

Повреждения все видимые на фото,вырывы то или задири можно понять. Интересует что делать дальше и какие указания!? Гарантийный это ремонт или коммерческий? Действуем согласно приложения 9 к диллерскому договору и по ПР 83-15, которое ссылается на то что ССН при обращении клиентов выполнять строго согласно ПР 11-15. В нашем случае авто только с автовоза - ТОВАРНОЕ. Дозвонится до Вас по тел.64-29-86.
22.01.2016 - 15:10:18(мск) - Ерошкина М

Лылова Елена Венедиктовна
89277849682
22.01.2016 - 17:55:52(мск) - Пилюгин Максим

Елена Венедиктовна дозвониться до Вас у меня не получилось, трубку ни кто не поднимает((( Вы мне скажите просто, дефекты (задиры,вырывы) на накладке рамы ветрового стекла, левой облицовке сточного желоба и уплотнителя опускного стекла задней левой двери относятся к гарантии или нет!? автомобиль товарный.

SALEEV_P
22/01/2016 16:44:52     Тема: Re:Центр Удовлетворенности Потребителей

По оформлению дефектов на весте есть предписание 83-15 и письма с разъяснением за подписью Петрунина. Остальное во внимание не принимать.
GAYDUKOV_D
22/01/2016 15:21:41     Тема: Центр Удовлетворенности Потребителей

PILYUGIN_M wrote:Сегодня позвонили с Центра Удовлетворенности Потребителей, сказали по каждому дефекту оформлять отдельное ССН((


Ну дак вы озвучьте имена...Страна должна знать своих героев. И на эту тему цельный СТП нарисовали там это есть...по моему нет.
KULIKOV_AV
22/01/2016 13:23:01     Тема: Re:Центр Удовлетворенности Потребителей

Я Вас отлично понимаю, но у каждой игры есть правила. В нашем случае это приложение 9 к дилерскому договору.
Если устно кто-то требует усилий значительно выходящих за рамки ИП или предписаний всегда можно на него сослаться. Или апеллировать в адрес начальника УОСОА
PILYUGIN_M
22/01/2016 13:14:05     Тема: Re:Центр Удовлетворенности Потребителей

Анатолий Валерьевич Вы же понимаете, надо будет, выпустят))) На самом деле при общении с ними понял что ни каталогов по деталям ни принцип создания аго и ссн не представляют и по заказ-наряду говорят: "это ваша кухня,делайте наряды если вам надо",но чтобы по каждому дефекту было отдельное ссн,а это сами понимаете куча времени потраченной впустую,ведь авто один и наряд один,а дефектов несколько,дак зачем тогда всё так усложнять!?((( ИП и ПР по этому поводу ни о чём таком не говорит. ПР 83-15 ссылается на то что ССН при обращении клиентов выполнять строго согласно ПР 11-15. В нашем случае авто только с автовоза.
KULIKOV_AV
22/01/2016 13:03:23     Тема: Re:Центр Удовлетворенности Потребителей

Позвонили???????? к делу не пришьёшь. ИП или предписание есть?
PILYUGIN_M
22/01/2016 12:39:04     Тема: Центр Удовлетворенности Потребителей

Сегодня позвонили с Центра Удовлетворенности Потребителей, сказали по каждому дефекту оформлять отдельное ССН, а если на товарном авто несколько дефектов выявленных при ПП, то при создании ССН номер заказ-наряда как указывать,придумывая согласно кривой работы лады гарантии (не уникальный номер согласно календаря) и в 1С открывать на одно авто кучу нарядов или как делать!? Почему статистика не может с одного ССН все заявленые дефекты проанализировать и нам ИПГ нужно потратить кучу времени при том что ещё клиенты с обращениями едут!?((