Автор Сообщение
SOROKIN_17006
25/05/2018 15:06:01     Тема: кондицконер

Лучше поздно, чем никогда


:)
Коллеги, у кого уже поздно: Как избавились от обмерзания?
Нам этот вопрос сейчас в самый раз.
Количество газа норм, трубки не поврежденные, фильтр новый ситуацию не спас.
Или это конструктивная особенность системы климат-контроля Хрей?

По Хрею не нащел информации поиск-устранение неисправностей системы АС. Есть в ЛАРГУСе. Один из пунктов АПН по обледенению испарителя предполагает проверить, не забит ли ресивер-осушитель. Есть мысли, как это сделать? Заменить не глядя весь блок радиаторов - не очень подходящий метод.
KULIKOV_AV
25/05/2018 14:46:11     Тема: кондицконер

GONCHAROV_24104 wrote:Чтоб не плодить лишние темы напишу здесь.
Анатолий Валерьевич, поясните пожалуйста по количеству хладагента в системе.
В ТИ3100.25100.20590 написано 370-410 гр, так же, 410 гр, написано в нормах расхода.
А в руководстве по эксплуатации Весты фигурирует цифра 475 грамм.
Что за путаница??


нужно будет разбираться, на следующей неделе
KRETOV_A
25/05/2018 14:38:03     Тема: кондицконер

ELISEEV_61066 wrote:
Лучше поздно, чем никогда
ELISEEV_61066
25/05/2018 13:49:56     Тема: кондицконер

SOROKIN_17006 wrote:
MUSAEV_A wrote:Привет коллеги. В городском режиме работает и охлаждает, на трассе по времени полчаса кондиционер откл после остановки мин 20 опять работает. Кто сталкивался с подобным дефектом ?


Очень похоже на обмерзание испарителя. На автомобилях с климат-контролем при повышенной влажности воздуха может быть несколько причин, которые приведут к обмерзанию:
- забиты пылью соты испарителя
- забит пылью фильтр салона
- избыток газа в системе
- нарушено проходное сечение трубок (мятые, гнутые, забитые изнутри
- неисправен ТРВ
- заводские калибровки системы

Мы сейчас занимаемся с таким же обращением на Хрее, забитый фильтр салона отпал, после замены опять обмерз. Диагност склоняется к неисправности ТРВ. Но надо, в любом случае, проверять давление по таблицам, количество газа, разницу давлений выс и низ сторон и т.д.


На Солярисах устанавливают доп резистор в цепь датчика температуры испарителя (по непроверенным данным 1.1 кОм), тем самым повышают температуру отключения компрессора на 1...2 градуса, что позволяет растаять шубе на испарителе.

сообщение было написано 23/08/2016!!
SOROKIN_17006
24/05/2018 16:44:41     Тема: кондицконер

MUSAEV_A wrote:Привет коллеги. В городском режиме работает и охлаждает, на трассе по времени полчаса кондиционер откл после остановки мин 20 опять работает. Кто сталкивался с подобным дефектом ?


Очень похоже на обмерзание испарителя. На автомобилях с климат-контролем при повышенной влажности воздуха может быть несколько причин, которые приведут к обмерзанию:
- забиты пылью соты испарителя
- забит пылью фильтр салона
- избыток газа в системе
- нарушено проходное сечение трубок (мятые, гнутые, забитые изнутри
- неисправен ТРВ
- заводские калибровки системы

Мы сейчас занимаемся с таким же обращением на Хрее, забитый фильтр салона отпал, после замены опять обмерз. Диагност склоняется к неисправности ТРВ. Но надо, в любом случае, проверять давление по таблицам, количество газа, разницу давлений выс и низ сторон и т.д.


На Солярисах устанавливают доп резистор в цепь датчика температуры испарителя (по непроверенным данным 1.1 кОм), тем самым повышают температуру отключения компрессора на 1...2 градуса, что позволяет растаять шубе на испарителе.
GONCHAROV_24104
24/05/2018 11:28:35     Тема: кондицконер

Чтоб не плодить лишние темы напишу здесь.
Анатолий Валерьевич, поясните пожалуйста по количеству хладагента в системе.
В ТИ3100.25100.20590 написано 370-410 гр, так же, 410 гр, написано в нормах расхода.
А в руководстве по эксплуатации Весты фигурирует цифра 475 грамм.
Что за путаница??
MUSAEV_A
23/08/2016 15:25:51     Тема: кондицконер

Привет коллеги. В городском режиме работает и охлаждает, на трассе по времени полчаса кондиционер откл после остановки мин 20 опять работает. Кто сталкивался с подобным дефектом ?