Автор Сообщение
GAYDUKOV_D
21/09/2016 09:32:27     Тема: Отказ в замене по гарантии

NEZNAMOV_V wrote:
KRUPININ_D wrote: Каковы наши действия? Понимаю, что отказ в гарантии неправомерен с нашей стороны, согласно ЗоЗПП, а с другой стороны есть Положение о ГО.

Или подскажите телефон к кому обратиться на АвтоВАЗе.


какие рекомендации дал достопочтенный Владимир Валентинович?

в смольный не дозвонишься..... да и почтенный с утра отсутсвует.
KRUPININ_D
20/09/2016 16:33:06     Тема: Re:Отказ в замене по гарантии

Пока не связывались с ним.. Да и клиент пропал куда-то.
NEZNAMOV_V
20/09/2016 10:03:48     Тема: Отказ в замене по гарантии

KRUPININ_D wrote: Каковы наши действия? Понимаю, что отказ в гарантии неправомерен с нашей стороны, согласно ЗоЗПП, а с другой стороны есть Положение о ГО.

Или подскажите телефон к кому обратиться на АвтоВАЗе.


какие рекомендации дал достопочтенный Владимир Валентинович?
FOMIN_S
19/09/2016 13:11:02     Тема: Re:Отказ в замене по гарантии

Дунаев В.В. наиболее компетентную консультацию даст по подобным вопросам
NEZNAMOV_V
19/09/2016 10:19:50     Тема: Отказ в замене по гарантии

суды, как правило на стороне потребителя. у нас сейчас идет суд с таким...
весь интернет пестрит рекламой "типа необязательно делать ТО у официалов- там дорого. приезжайте к нам мы вам диагностику за 299р проведем и маслеце махнем, а на гарантию к ним. с нашим заказ-нарядом и сертификатом на право проведения ТО... тем паче, что сертификацию отменили и она теперь добровольная"
готовимся к новой волне потребительского экстремизма.
ELISEEV_61066
18/09/2016 22:43:19     Тема: Отказ в замене по гарантии

KRUPININ_D wrote:Здравствуйте!

Обратился владелец автомобиля Приора с претензией на стук привода колеса, пробег а/м 25000 км, но при этом автомобиль не обслуживался у официальных дилеров, а, со слов владельца, обслуживался в дилерском центре Тойота.
Владельцу было отказано в замене по гарантии, т.к. он не предоставил никаких документов.

Возможно, владелец обратится в следующий раз с письменной претензией и с документами. Каковы наши действия? Понимаю, что отказ в гарантии неправомерен с нашей стороны, согласно ЗоЗПП, а с другой стороны есть Положение о ГО.

Или подскажите телефон к кому обратиться на АвтоВАЗе.


С уважением,
Дмитрий
?
Аферистов с каждым днём всё больше и больше-ну а почему он тогда в тойоту не обратился с заменой привода колеса?-не компетентны они-так пусть сами и меняют!!!ну и РД 37.101.0232–03 Положение о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ»
п 10-по пунктам делаешь-на акте осмотра пишешь на что ссылаешься-думаю суд если дотерпит клиент-будет на твоей стороне
LOPATIN_S
18/09/2016 20:31:33     Тема: Отказ в замене по гарантии

Не однозначно все.
ALEKSEYEV_V
17/09/2016 21:34:27     Тема: Отказ в замене по гарантии

Согласно ЗоЗПП это ДА! Но мы работаем согласно Положение о ГО. Пункт 5.2 Гар.талона.
KRUPININ_D
17/09/2016 15:26:07     Тема: Отказ в замене по гарантии

Здравствуйте!

Обратился владелец автомобиля Приора с претензией на стук привода колеса, пробег а/м 25000 км, но при этом автомобиль не обслуживался у официальных дилеров, а, со слов владельца, обслуживался в дилерском центре Тойота.
Владельцу было отказано в замене по гарантии, т.к. он не предоставил никаких документов.

Возможно, владелец обратится в следующий раз с письменной претензией и с документами. Каковы наши действия? Понимаю, что отказ в гарантии неправомерен с нашей стороны, согласно ЗоЗПП, а с другой стороны есть Положение о ГО.

Или подскажите телефон к кому обратиться на АвтоВАЗе.


С уважением,
Дмитрий