| Автор |
Сообщение |
|
SHPILESKIY_K
|
22/03/2017 11:45:23
Тема: Не запускается ДВС, если запускается то сразу глохнет, либо глохнет после нажатия на педаль газа.
|
|
|
Спасибо, заменили датчик давления хладагента, неисправность ушла. Скорее всего он давал короткое замыкание и была потеря напряжения на контроллере.
|
|
 |
|
KOLOKOLTSEV_O
|
17/03/2017 12:03:18
Тема: Не запускается ДВС, если запускается то сразу глохнет, либо глохнет после нажатия на педаль газа.
|
|
|
Замените датчик давления хладагента или проверьте проводку на него на предмет повреждений. Через него завязаны другие датчики по 5в цепи.
|
|
 |
|
NALEGOVICH_S
|
16/03/2017 16:24:26
Тема: Не запускается ДВС, если запускается то сразу глохнет, либо глохнет после нажатия на педаль газа.
|
|
|
Перекинули контроллер и BCM на другую машину, все работает, с донорской машины поставили на ремонтную завелась некоторое время проработала и началось тоже самое, предполагаем что где то идет просадка напряжения вот где и почему не понятно ... может у кого будут какие мысли, на жгут подавали 5 вольт просадки нет.
|
|
 |
|
POSPELOV_A
|
16/03/2017 13:42:24
Тема: Не запускается ДВС, если запускается то сразу глохнет, либо глохнет после нажатия на педаль газа.
|
|
|
а если прибором топливную систему обновить ?
|
|
 |
|
SHPILESKIY_K
|
16/03/2017 09:37:11
Тема: Не запускается ДВС, если запускается то сразу глохнет, либо глохнет после нажатия на педаль газа.
|
|
К нам обратился клиент проехал 85000 км, не запускается ДВС, если запускается то сразу глохнет, либо глохнет после нажатия на педаль газа.
Обнаруженный ошибки : DF232 Цепь датчика давления хладагента. DF361 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 неисправна. DF362 Цепь катушки зажигания цилиндров №2 и №3 неисправна.
Нами были проверенны катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода. Дефекты не обнаружены.
Обнаружены несоответствия показания датчика атмосферного давления. Показания атмосферного давления по датчику PR035 = 547 МБар. Показания абсолютного давления по датчику PR421 = 547,0 МБар. Двигатель не запускается.
При отключении датчика атмосферного давления: Показания атмосферного давления по датчику PR035 = 1017 МБар. Показания абсолютного давления по датчику PR421 = 103,0 МБар. Двигатель не запускается.
Замерили подаваемое напряжение, при включенном зажигании, на датчик абсоютного давления во впускном коллекторе 1,1-0,8 В. На аналогичном выход напряжения 5В. Так же проверили цепь от контроллера до датчика, обрыва и окисления цепи не обнаружено.
Может кто-нибудь сталкивался с таким дефектом? Предполагаем что дефект возник в прошивке.
|
|
 |