| Автор |
Сообщение |
|
KOLOKOLTSEV_O
|
21/03/2017 15:50:03
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
В приложении повторяются VIN номера. Клиенты насмотрелись телевизора и начали выносить мозг.
|
|
 |
|
POSPELOV_A
|
21/03/2017 15:49:51
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
Ну начнем выполнение очередного квеста от пао )))
|
|
 |
|
GLADKIY_34703
|
21/03/2017 15:38:01
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
еще наверно в ходе последних нововведений на почте будет очень интересно
|
|
 |
|
KOLOKOLTSEV_O
|
21/03/2017 15:30:06
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
И почта России столько писем со скрипом примет.
|
|
 |
|
POSPELOV_A
|
21/03/2017 15:18:13
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
как я понял из предписания все АСО мы не оформим так как добрая половина наших клиентов как в прочем и граждан нашей страны ни фига по прописке не живет.
|
|
 |
|
POSPELOV_A
|
21/03/2017 15:17:04
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
вопрос риторический ту задал клиент в возрасте 70 лет работающий контролером продукции на выходе " когда на этом чудо комбинате наладят выпускной контроль"
|
|
 |
|
NAGORNYUK_N
|
21/03/2017 15:08:01
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
Одни риторические вопросы: как быстро "Л.И." привезет нам все з/ч? Поставщик ООО Норма Груп вообще готов к такому повороту событий? В ценнике и каталоге два варианта трубок в сб.: 21900-1104040-00 и 21900-1104040-10 (со скобами) - в ПР указан индекс -00, то есть скобы старые оставлять?
|
|
 |
|
PETROV_YUA
|
21/03/2017 15:07:21
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
640 а/м, не было печали как говориться
|
|
 |
|
PETROV_YUA
|
21/03/2017 15:06:35
Тема: Отзывная кампания
|
|
Дежавю))) перетирание...трубки...трос сцепления
Не понимаю только одного, зачем выкладывать информацию в СМИ если ни трубок у дилера, ни гофр, а уже звонят люди. Можно было бы и перенять опыт других брендов в плане организации отзывных
|
|
 |
|
SEDLEZKYI_V
|
21/03/2017 15:00:00
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
и че гофры спасут от перетирания?
|
|
 |
|
BIKTIMEROV_I
|
21/03/2017 14:54:23
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
1007 автомобилей...
|
|
 |
|
A_VASILIEV
|
21/03/2017 14:25:18
Тема: Re:Отзывная кампания
|
|
|
Ух ты как все компьютеризировано!
|
|
 |
|
KULIKOV_AV
|
21/03/2017 14:23:58
Тема: Re:Отзывная кампания
|
|
|
уже, предписание 21-17
|
|
 |
|
NAGORNYUK_N
|
21/03/2017 14:23:16
Тема: Отзывная кампания
|
|
|
ПР 21-17
|
|
 |
|
A_VASILIEV
|
21/03/2017 14:13:26
Тема: Отзывная кампания
|
|
Готовимся и ждем ! Взято из просторов интернета.
106 000 «Грант» и «Калин» отправятся на бесплатный ремонт
АВТОВАЗ объявил отзывную кампанию, которая затрагивает 106 723 автомобиля моделей Kalina и Granta
Под сервисную акцию попали только «свежие» машины, передававшиеся клиентам, начиная от 3 сентября 2015 года и заканчивая сегодняшним днём. При этом причину, по которой больше сотни тысяч автомобилей марки Lada отправятся на сервис, нельзя назвать пустяковой.
Причиной отзыва Lada Kalina и Granta является перетирание топливной/паровой трубки тросом сцепления
Пресс-служба Росстандарта
|
|
 |