Автор |
Сообщение |
LUKYANOV_P
|
13/08/2012 13:59:36
Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Возможно ли упростить процедуру оформления АТО ?
|
|
|
A_HARITONOVA
|
13/08/2012 13:24:16
Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Просьба "Развернутый отчёт по загрузке АГО" дополнить столбцом "количество АГО"
|
|
|
MANJELEI_S
|
13/08/2012 12:51:00
Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
1.Возможно ли, что бы сопутствующие работы дополнялись автоматически как в старой програме?
2.После того как повторно заходишь в дефектовку появляются снятые/установленые детали на тех дефектах где уже удалил. Это нормальное явление или же можно как то победить?
|
|
|
FROLOV_A
|
13/08/2012 12:43:33
Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Добрый день
1.Возможно ли сделать что бы № а/м сохранялся при заполнении заявки, а то начинаешь скакать вписывать номер в редакторе.
2Не знаю почему но возникают трудности поиска работы по середки детали (может конечно это у меня) хотелось бы что бы было как в старом АГО выбрал середину и сразу все работы по списку прописала
3. немного напрягает поле поле изготовление снятой детали как то все туманно толи ставить дату изготовление а/м то ли за два месяца до изготовления а/м - как говорят девушки с тех поддержки . ( хотелось бы получить четкое разъяснение )
|
|
|
A_HARITONOVA
|
13/08/2012 11:45:28
Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Ещё пожелание.
Можно ли в форме отбора заказ-нарядов сделать поле сумма, чтобы не заходить каждый раз внутрь самого заказ-наряда?
Или кнопки, как было в АС СервисЦентр - "Запчасти и материалы", "Затраты"
|
|
|
A_HARITONOVA
|
13/08/2012 11:40:27
Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Добрый день!
Просьба убрать в карточке клиента дату рождения по умолчанию. Сейчас проставляется текущая дата.
|
|
|
TOLSTOV_I
|
13/08/2012 08:53:17
Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Извини вопрос не в тему, но подскажите пожалуйста какую дефектную деталь выбирать при оформлении АТО?
|
|
|
ISHOYHET
|
13/08/2012 07:56:51
Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Функция дооформления ТО будет, сейчас ТО можно дооформить как обычное ТО, с датой ренального прохождения ТО, указывайте в описании дефекта ПССС, за которое оформляете
|
|
|
MANJELEI_S
|
13/08/2012 07:24:46
Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Будет ли в программе функция дооформления ТО?
|
|
|
MANJELEI_S
|
13/08/2012 05:45:28
Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
TOLSTOV_I wrote:Можно ли сделать кнопку быстрого возврата к заказ- наряду из дефиктовки, а то приходиться по новой открывать вкладку заказ-наряд, искать его и редактировать его дальше
Нажимайте сохранить а потом отмена и он выходит в заказ наряд
|
|
|
TOLSTOV_I
|
13/08/2012 05:21:48
Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Можно ли сделать кнопку быстрого возврата к заказ- наряду из дефиктовки, а то приходиться по новой открывать вкладку заказ-наряд, искать его и редактировать его дальше
|
|
|
ISHOYHET
|
12/08/2012 09:55:01
Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Здравствуйте. Вопрос добавлен в список доработок. Будет выполнено согласно приоритету.
|
|
|
DUKA_A
|
11/08/2012 17:19:12
Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Добрый день.
Возможно ли добавить в перечень деталей и РА подлежащих сдачи в ИТЦ АВТО, каталожный номер детали?
|
|
|
ISHOYHET
|
11/08/2012 16:17:16
Тема: Re:Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Добрый день.
1. Персонал редактируется специалистами ИТЦ АВТО. Собственно, наиболее объемные эти работы, сейчас, в период перехода. Далее будет не сложно написать раз в месяц в техническую поддержку по электронке. Руководитель службы гарантии будет печататься в РА в сентябре.
2. Отчеты эти будут выполнены предварительно в четвертом квартале. Сейчас мы соберем пожелание всех пользователей системы, расставим приоритеты и будем постепенно выполнять
Спасибо за понимание и конструктивную критику
|
|
|
VAROSYN_V
|
11/08/2012 14:00:40
Тема: Лада Гарантия (Список необходимых доработок)
|
|
Доброго времени суток коллеги! С переходом на новое ПО невольно сравниваешь преимущества и недостатки со старой программой АС АГО 2,0. Должен заметить что с начала работы в Ладе Гарантия испытывал определенные сложности в отправке АГО и формировании отчетности. На данный момент работа отлажена, но остаются вопросы по доработке новой программы.
1. Возможность редактирования персонала, в частности руководитель службы гарантии ПССС
2. Возможность формирования отчетности по установленным деталям. (Экпорт деталей, отчет Т-портал)
Возможно кто либо из коллег дополнит список необходимых доработок Лада Гарантия!
|
|
|