ZHUTOV_AB
|
15/05/2017 08:57:58
Тема: Re:Плохой запуск на горячую
|
|
27 ОКТ 2009 № 23000/1529
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об устранении неисправностей на автомобилях, связанных с загрязнением форсунок
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 53-2009
В результате постоянно проводимых заводами-изготовителями работ было установлено, что причины выхода топливных рамп из строя связаны с появлением твердых смолистых отложений на седлах и распылителях форсунок в процессе эксплуатации, возникающие не по вине поставщика. Основными проявлениями загрязнения форсунок на автомобиле являются:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя на переходных режимах и в режиме холостого хода;
– ухудшение динамики разгона автомобиля;
– увеличение расхода топлива;
– повышение токсичности отработанных газов.
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя, постепенно осаждаются загрязнения (смолистые отложения), находящиеся в бензине, не соответствующем требованиям нормативно-технической документации («Руководство по эксплуатации автомобиля», приложение 1 «Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендованные для эксплуатации автомобилей). Загрязнение ухудшает работу распылителей (форсунок) по образованию топливно-воздушной смеси или приводит к течи топлива через форсунку, а у регулятора давления нарушается герметичность его запорного клапана. Рампы форсунок по засорению форсунок и по негерметичности форсунок замене по гарантии не подлежат.
Для восстановления работоспособности применяется очистка форсунок от загрязнения. Наиболее распространенный метод очистки это промывка форсунок с использованием ультразвуковой установки (см. «Каталог технологического оборудования и оснастки, рекомендованного для оснащения ПССС ОАО «АВТОВАЗ» в ИС «Библиотека Документации»).
При обращении владельцев с вышеуказанными неисправностями на автомобиле требуется в первую очередь проверить состояние топливного бака. При выявлении коррозии топливного бака, заменить рампу форсунок как сопутствующую деталь по дефекту и вместе с топливным баком в сборе с электробензонасосом по гарантии, АГО оформить с использованием кода 1101010-011-001 «Коррозия топливного бака».
В случае отсутствия коррозии топливного бака производить очистку и диагностику форсунок на специализированном диагностическом оборудовании. При выполнении промывки форсунок необходимо заменить фильтр (сеточку) на модуле электробензонасоса, а кроме того на форсунках фирмы «Siemens» рекомендуется производить и замену фильтра. Работы по промывке и замене фильтров производить за счет потребителя.
Прошу обеспечить применение оборудования для проверки и очистки форсунок на предприятиях в соответствии с требованиями РД 26000.37.101.0080-2008 «Табель технологического оборудования и оснастки для оснащения предприятий сервисно-сбытовой сети» дилерам 1 - 2 категории и рекомендую оснащение дилерам 3 - 4 категории.
Директор В.Л.Петров
ОАД Панкратов А.Л.
75-83-48
Хотя этого ИП нет ни в действ. ни в аннулир.
|
|