Автор Сообщение
KRUPININ_D
10/08/2017 12:06:28     Тема: Re:КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

Заменой механизма переключения передач дефект устранен.
ZHUTOV_AB
31/07/2017 13:57:47     Тема: Re:КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

В апреле по такому же дефекту на пробеге 5000км поменял МВП, дефект ушел. В МВП дефекта не нашел. Запросили его в ОТПД, назад не прислали, значит что-то нашли.
KRUPININ_D
28/07/2017 10:05:51     Тема: Re:КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

обязательно
POSPELOV_A
27/07/2017 07:15:46     Тема: КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

После замены выбора напишите как прошло .
KRUPININ_D
26/07/2017 14:09:52     Тема: Re:КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

Троса не меняли, при снятых тросах с механизма выбора предач при переключении вручную то же самое.
Клиента отпустили кататься, думаю что еще заказать кроме механизма выбора и ГОЛОВКИ ШТОКОВ В СБОРЕ 21810-1702070-00
KRUPININ_D
26/07/2017 13:54:35     Тема: Re:КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

Эл. адрес dselin2008@yandex.ru

Спасибо за помощь!

А по поводу упреков в адрес ОТПД, я никого не обвиняю, ни на кого не нападаю. Просто очень часто на ССН приходит ответ, так для галочки, общие формулировки, никакой конкретики. В ОТПД стекается информация со всей страны, у Вас специалисты отдельно занимается кто трансмиссией, кто двигателями и т. д. Мы же здесь, так сказать, на передовой охватываем весь автомобиль,на мой взгляд Вы владеете большей информацией, статистикой по тем или иным дефектам и мы просим Вас поделиться Вашими соображениями.

Очень часто в ответах присутствует формулировка " при отсутствии нарушения эксплуатации устраните дефект по гарантии", когда начинаешь спрашивать что конкретно, в данном случае, по пунктам может называться нарушением эксплуатации, вопрос зависает в воздухе.
Был случай, обратился владелец Весты( во время лончинга) с дефектом не регулируется поясничный подпор, обнаружили дефект ручки регулировки, сфотографировали крупным планом обратную сторону ручки, были слизаны зубья пришел ответ" при отсутствии нарушения эксплуатации устраните дефект по гарантии" , хотели заказать ручку, но она на тот момент не поставлялась в з/ч, пришлось заказывать комплект сидений, а вот при сдаче возникли вопросы а почему не поменяли ручку, а на ней повреждения и случай не гарантийный.
Написали письмо на Ульянчука изложили все факты, приложили переписку с Лада-имидж о том что ручка не поставляется, и Слава Богу после этого приняли. А то не очень то хотелось вместо зарплаты получить комплект сидений на Весту, а у меня Калина:-)

Еще раз никого не обвиняю, а просто прошу Вас ставить на наше место.

Спасибо!
SHISHKIN_N
26/07/2017 08:54:11     Тема: КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

KRUPININ_D wrote:
Понравилась формулировка в ответе на ССН: Провести диагностику и предоставить выводы по результату.

А то что мы разобрали КПП и особо ничего не нашли - это ничего не значит? Я для чего пишу ССН и ставлю галочку в окошке требуется ответ?


В защиту ОТПД можно сказать, что в отсутствие какой либо статистики по такому дефекту давать дистанционно советы дело безнадежное...

Вот мировой разум ИПГ другое дело ))) они то чего то только не видели "на земле"за свою карьеру, не приведи господь... и далеко не всё до Тольятти дошло
KUBATIN_P
26/07/2017 08:17:47     Тема: Re:КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

Меняли деталь ГОЛОВКА ШТОКОВ В СБОРЕ 21810-1702070-00. Шток 5-й передачи не встает в нейтральное положение и поэтому блокировочная пластина не дает дальнейшие манипуляции.
NAGORNYUK_N
26/07/2017 08:15:45     Тема: КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

Может, сухарь блокировки штоков в картере подклинивает? Пиши адрес электронки, сброшу видео. У нас был случай, началось с пятой передачи, потом все по очереди стали клинить...
POSPELOV_A
26/07/2017 07:21:22     Тема: КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

Троса менял ?
KRUPININ_D
25/07/2017 22:14:58     Тема: КПП клинит рычаг после плавного выключения 5-и

Здравствуйте!

Имеем автомобиль Веста с несоответствием:После плавного выключения 5-й передачи клинит рычаг переключения передач(в нейтрали). Дефект проявляется при движении,на неподвижном автомобиле,как при работающем ДВС, так и на заглушенном ДВС.
При более быстром, энергичном выключении 5- й передачи несоответствие не проявляется. Производили регулировку тросов переключения КПП, разборку КПП. При разборке обнаружили небольшие забоины на зубьях ступицы синхронизатора 5-й передачи, произвели замену синхронизатора в сборе, осмотрели механизм выбора передач отклонений не выявили.
После сборки КПП неисправность не исчезла.
Прошу Вашей помощи в определении виновных деталей и устранении дефекта.

Написал ССН, попросили добавить видео проявления дефекта-добавил, жду ответа.

Понравилась формулировка в ответе на ССН: Провести диагностику и предоставить выводы по результату.

А то что мы разобрали КПП и особо ничего не нашли - это ничего не значит? Я для чего пишу ССН и ставлю галочку в окошке требуется ответ? Это значит помощь мне нужна, совет в крайнем случае. На что мне обратить внимание,
может что-то упустили из виду.

А на деле просто мой вопрос переадресовали мне же. Вот спасибо.

Коллеги, прошу помощи. Может кто сталкивался?