Автор Сообщение
POSPELOV_A
09/11/2017 14:58:52     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

тоже машинка приехала но стучит на холодную только
TRETYAKOV_N
25/10/2017 12:16:33     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

DROBYSHEV_AV wrote:Небольшой эффект дает рассверливание канала банджо-болта, но стук все-равно остается.


Пробовали не помогает.
DROBYSHEV_AV
25/10/2017 11:56:09     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

Небольшой эффект дает рассверливание канала банджо-болта, но стук все-равно остается.
TRETYAKOV_N
25/10/2017 10:45:01     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

SEDLEZKYI_V wrote:автоматический натяжитель цепи и отсоединить масляную магистраль от датчика давления масла к натяжителю.


Но хочется то чтобы все работало по штатному или это уже не возможно??? Причем это желание владельца и оно понятно.
SEDLEZKYI_V
24/10/2017 17:03:30     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

автоматический натяжитель цепи и отсоединить масляную магистраль от датчика давления масла к натяжителю.
TRETYAKOV_N
24/10/2017 16:25:27     Тема: Re:Стук в ДВС при падении оборотов

Добрый день коллеги! подскажите кто как борется с грохотом цепи в первые секунды работы ДВС после длительной стоянки? Масло и фильтр поменяны, давление в норме пробег на а/м 22000 км.
SEDLEZKYI_V
11/10/2017 10:25:41     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

на 16кл моторе по похожему стуку проводили замер диаметров пальцев и отверстий в верхней головке шатуна. Зазор был больше допустимого. поменяли дефектные детали - стук пропал
SHISHKIN_N
11/10/2017 10:19:08     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

Так ведут себя обычно пальцы в поршнях - стук под сброс оборотов, была такая калина - стук при сбросе оборотов в диапазоне от 1500 до 800 об.
TRUTNEV_60004
04/10/2017 14:31:49     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

Как решили проблему по стуку?
POSPELOV_A
29/08/2017 09:42:03     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

а поршневой замеры не производили ? ?
DEYNEGA_18500
28/08/2017 10:00:16     Тема: Стук в ДВС при падении оборотов

Доброго времени суток коллеги! Имеется Нива 4×4, 2016 года выпуск, 23510 км пробег. Жалоба клиента: «Посторонний стук в ДВС». До прогрева двигателя до рабочей температуры 90 гад., имеется посторонний стук головке. Стук отчётливо слышен в момент падения оборотов ДВС с 2000 об/мин до 800 об/мин. Видеозапись на Яндекс Диске https://yadi.sk/i/2BDDjHmx3MNZbK На 20, 23, 27, 30 и 33 секунде видео отчетливо слышно. Давление масла в этот момент составляет: на х.х. – 1,6 кгс/см2, при 2000 об/мин – 3,4 кгс/см2. Променяли гидронатяжитель цепи на механический, распредвал с постелями, гидрооппоры – стук не уходит. Неужто поршня так себя ведут?