Автор Сообщение
KOLOKOLTSEV_O
09/11/2017 09:49:15     Тема: Стук в двс.

Согласен с утверждениями Рината Ангалышева на все сто.
ZHUTOV_AB
09/11/2017 09:47:31     Тема: Стук в двс.

KOLOKOLTSEV_O wrote:Забыл добавить. Менять как рекомендовано через 15000.

Особенно если ездишь на дорогом масле, дополнительно меняю ФМ через 8-9 тыс. километров и, через 400-500км после замены фильтра, масло осветляется. Ангалышев иногда правильные вещи советует.
KOLOKOLTSEV_O
09/11/2017 09:34:37     Тема: Стук в двс.

Забыл добавить. Менять как рекомендовано через 15000.
KOLOKOLTSEV_O
09/11/2017 09:33:34     Тема: Стук в двс.

Промежуточная замена масла носит рекомендательный характер. Это всё гуд. Другая сторона медали: на нормальном масле (даже не особо дорогом) можно проездить срок службы а/м 120 тык. или 8лет, затем за новым а/м. Нормальная практика для Европы. Если есть желание передавать авто детям, затем внукам, то масло лучше менять почаще.
KRETOV_A
09/11/2017 09:21:05     Тема: Re:Стук в двс.

(C) Практика - критерий истины
Можно и через 5 тык залить овно, и мотор умрёт
MAKSACHEV_AA
09/11/2017 01:56:00     Тема: Стук в двс.

Вообщем у кого какой кошелек, а страдает ПССС.
MAKSACHEV_AA
09/11/2017 01:55:29     Тема: Стук в двс.

Ну да. Особенно такси и особенно роснефть, если не подделка.
KRETOV_A
08/11/2017 09:11:09     Тема: Re:Стук в двс.

MAKSACHEV_AA wrote:не позавидую я Вам в дальнейшей усталости от переборки двигателей
Нормально всё. Масло и 15 тык проходит без проблем, если не подделка. Тем более, что большой процент автомобилей меняет масло по годам, а не по пробегу
MAKSACHEV_AA
08/11/2017 06:22:15     Тема: Re:Стук в двс.

Ну вы даете!
В РЭ черным по белому написано 5W-30 класса люкс. Т.Е. ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО КЛАСС лЮКС ЭТО СИНТЕТИКА И НА НЕЙ МОЖНО ЕХАТЬ 15000 КМ?
Вы где видели LADA c заменой 15000 км без замены масла моторного А? Еще без доливки наверное, да еще и рекомендовано РОСНЕФТЬ.
Японцы и те каждые пять тысяч рекомендуют менять, а вы 15т. не позавидую я Вам в дальнейшей усталости от переборки двигателей.
KORNYAKOV_S
07/11/2017 12:21:55     Тема: Re:Стук в двс.

рекомендательного характера, то да, но просто было написано "Почему клиент проехал без замены масла столько километров?", как будто клиент обязан был произвести замену масла. Другое дело, что клиент не проверяет уровень масла, это есть основание не соблюдение условий эксплуатации.
GLADKIY_34703
07/11/2017 12:14:25     Тема: Стук в двс.

мы тоже рекомендуем промежуточную замену каждые 7,5ткм делать. многие понимают что 15 много и приезжают
KORNYAKOV_S
07/11/2017 12:06:45     Тема: Re:Стук в двс.

откуда информация о замене масла через 7000 км?
MAKSACHEV_AA
07/11/2017 10:42:58     Тема: Стук в двс.

Там где присутствует система VVTi? небольшой расход масла это норма. Возьми хоть Крузер или еще что.
И вообще. Почему клиент проехал без замены масла столько километров? 7000 км. рекомендуемая замена в среднем.
SEDLEZKYI_V
06/11/2017 17:11:17     Тема: Стук в двс.

3*1000/8000=375мл (на каждую 1000км пробега)
FEDOROV3
06/11/2017 08:36:15     Тема: Стук в двс.

Добрый день коллеги! К нам прибыл автомобиль на эвакуаторе с проблемой не заводится. Сразу же при клиентах был проверен уровень масла, его на щупе не оказалось. Пробег на данном автомобиле 8000 км. Двигатель 1.8л.

Долили в двигатель 3л. масла, чтобы вывести уровень. Странно то, что при таком отсутствии не загоралась индикация давления масла. После всех процедур попробовали завести авто. Автомобиль заводится только при полном нажатии на педаль газа, холостые обороты при этом держать отказывается, всегда нужно подгазовывать, и издается стук в районе фазораспределителя. После того как вскрыли клапанную крышку проверили метки, те оказались на месте, смутило одно попытались гаечным ключем повернуть за впускной распредвал, тот как ни странно поддался вращению, правда сам фазораспределитель и соответственно ремень ГРМ за ним не последовали, то есть метки остались на месте. вал вращали градусов на 60 и в ту и в другую сторону.
Подскажите мог ли фазораспределитель выйти из за недостатка масла из строя, или нужно копать глубже. И второй вопрос, 3 литра масла на 8000км. это нормально, или с этим можно что, то делать?????????????????