Автор Сообщение
SHISHKIN_N
27/07/2018 07:41:05     Тема: КПП

BELENKO_V wrote:Это мне напомнило ситуацию с дядей на Ниве, прибегает радостный я говорит дефект в своей машине нашел - когда ставишь РК в нейтраль, и при этом воткнув 4-ю на КПП газуешь до посинения - появляется посторонний шум!!!!
Я в ауе ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ???????


Как зачем ?! Чтобы ИПГ заеб....ся!
BELENKO_V
26/07/2018 18:37:53     Тема: КПП

Это мне напомнило ситуацию с дядей на Ниве, прибегает радостный я говорит дефект в своей машине нашел - когда ставишь РК в нейтраль, и при этом воткнув 4-ю на КПП газуешь до посинения - появляется посторонний шум!!!!
Я в ауе ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ???????
BELENKO_V
26/07/2018 18:26:24     Тема: Re:КПП

SOROKIN_17006 wrote:
A_VASILIEV wrote:Тогда объясните мне, почему на моем а/м 5 передача включается спокойно без всяких усилий и хрустов при езде накатом свыше 100 км/ч? кпп jh3


Это только мое скромное мнение, попытка объяснить почему хрустит. :)))
Почему не хрустит - вопрос второй. Или скоро захрустит, или алгоритм включения все же разный, разная степень износа (приработки)синхронов, шестерен, разные размеры деталей (допуски, посадки и технические измерения).

А копать можно бесконечно в поисках причин, но есть ли смысл, когда существует схема, позволяющая избежать хруста? В любом агрегате, в любой системе автомобиля можно создать такие условия, что будет "работать не так", и искать причины этого - потеря времени. Я ценю свое время и время механиков, мне проще объяснить почему так, и как сделать, чтобы такого не было. Есть, конечно, клиенты, которые не поддаются на уговоры, но заканчивается это обычно как в вашем случае - поменяли и нечего не изменилось.


Присоединюсь к скромному мнению. Был подобный случай, сначала поменяли синхрон с шестерней, какое-то время все хорошо потом опять приезжает, но если в первом случае 5-я включалась с хрустом практически всегда, то после ремонта затрудненное включении на скорости от 110 с нейтрали. Там машина служебная водила - олень пытался бензин экономить. После беседы с механиком конторы, водила получил по башке и судя по тому что вопрос до сих пор не поднимается все таки изменил стиль вождения
A_VASILIEV
26/07/2018 13:53:28     Тема: Re:КПП

26.07.2018 - 11:00:22(мск) - Васильев Антон

Дополнение к ССН№ 1201 от 25.07.2018
Заменой кольца синхронизатора, муфты скользящей синхронизатора, шестерни пятой передачи хруст при включении пятой передачи проявился вновь. Вложил фото снятых деталей.
26.07.2018 - 12:15:54(мск) - Шумилин Александр

Прошу устранить заявленное несоответствие в счет гарантийных обязательств ПАО «АВТОВАЗ», путём заменой деталей имеющих производственный дефект.

Ой как не люблю я таких ответов....
SOROKIN_17006
26/07/2018 12:52:55     Тема: Re:КПП

A_VASILIEV wrote:Тогда объясните мне, почему на моем а/м 5 передача включается спокойно без всяких усилий и хрустов при езде накатом свыше 100 км/ч? кпп jh3


Это только мое скромное мнение, попытка объяснить почему хрустит. :)))
Почему не хрустит - вопрос второй. Или скоро захрустит, или алгоритм включения все же разный, разная степень износа (приработки)синхронов, шестерен, разные размеры деталей (допуски, посадки и технические измерения).

А копать можно бесконечно в поисках причин, но есть ли смысл, когда существует схема, позволяющая избежать хруста? В любом агрегате, в любой системе автомобиля можно создать такие условия, что будет "работать не так", и искать причины этого - потеря времени. Я ценю свое время и время механиков, мне проще объяснить почему так, и как сделать, чтобы такого не было. Есть, конечно, клиенты, которые не поддаются на уговоры, но заканчивается это обычно как в вашем случае - поменяли и нечего не изменилось.
GAYDUKOV_D
26/07/2018 12:36:40     Тема: Re:КПП

A_VASILIEV wrote:Тогда объясните мне, почему на моем а/м 5 передача включается спокойно без всяких усилий и хрустов при езде накатом свыше 100 км/ч? кпп jh3

Аналогично
A_VASILIEV
26/07/2018 11:36:35     Тема: Re:КПП

Тогда объясните мне, почему на моем а/м 5 передача включается спокойно без всяких усилий и хрустов при езде накатом свыше 100 км/ч? кпп jh3
SOROKIN_17006
26/07/2018 10:47:15     Тема: Re:КПП

A_VASILIEV wrote:Добрый день! Обратился клиент с жалобой на затрудненное включение пятой передачи, а так же хруст при включении пятой передачи когда движется накатом 90-100 км/ч. Заменили шестерню пятой, синхрон, муфту, дефкт проявился вновь. КПП JH3 ИП 33-18 исключается. Куда дальше копать?


Мое мнение - неправильная эксплуатация.

Обороты двигателя при движении на 5-ой передаче со скоростью 100 км/ч примерно 3000 мин-1.
Обороты двигателя (и, соответственно первичного вала КПП) при движении накатом на нейтрали при той же скорости - 860 ми-1. И тут водитель решает включить 5-ю. Через синхронизатор вторичный вал (крутится от колес) пытается увеличить скорость вращения первичного вала (продолжает крутиться с оборотами 860, а при выжатом сцеплении обороты еще снижаются) больше, чем в 3 (!!!) раза. Как не произойти затрудненному включению? Затем водитель увеличивает воздействие на рычаг, тем самым практически блокируя работу синхрона и вот пятая таки включилась! Но с хрустом, т.к скорости вращения валов разные.
Но уж если очень надо ехать 100 км/ч накатом, а потом включать передачу - перед включением пятой при отпущенной педали сцепления надо поднять обороты двигателя (первичного вала) до 3000 мин-1.
надо 4-ю - газуй до 4000, 3 - до 5000 и т.д.

Не нужно кататься накатом. Для клиентов объяснение простое - движение накатом увеличивает расход топлива.

A_VASILIEV
25/07/2018 14:56:26     Тема: КПП

VALOV_S wrote:много было клиентов с такими обращениями, ниразу не меняли шестерню. объясняли клиентам, что это конструктивная особенность коробки - при движении накатом на нейтрали отсутствует подача масла на шестерню 5-ой передачи.


Тогда почему ранее такого не проявлялось?
VALOV_S
25/07/2018 14:09:22     Тема: КПП

много было клиентов с такими обращениями, ниразу не меняли шестерню. объясняли клиентам, что это конструктивная особенность коробки - при движении накатом на нейтрали отсутствует подача масла на шестерню 5-ой передачи.
A_VASILIEV
25/07/2018 11:28:57     Тема: Re:КПП

Добрый день! Обратился клиент с жалобой на затрудненное включение пятой передачи, а так же хруст при включении пятой передачи когда движется накатом 90-100 км/ч. Заменили шестерню пятой, синхрон, муфту, дефкт проявился вновь. КПП JH3 ИП 33-18 исключается. Куда дальше копать?
PETROV_YUA
28/06/2018 14:59:50     Тема: КПП

бывает такое. Только сейчас ступица или в край синхронизатор в сб. есть в СЗЧ
STOLBOV_A
28/06/2018 12:40:19     Тема: Re:КПП

да, меняли блоком 1,2 передачи вместе с синхронами
ZATSEPIN_A
28/06/2018 11:01:05     Тема: КПП

Обращение клиента-тугое включение 1-2 передач. При разборе выявлено-трещина ступицы муфты 1-2 передач. Гарантийный ли дефект и можно ли заменить ступицу по гарантии. Может был у кого такой дефект